Как уменьшить страх перед первым прыжком с парашютом

Красноярск аэродром ДОСААФ Манский Готов к первому прыжку с парашютом._15.09.2012г

Красноярск аэродром ДОСААФ Манский Готов к первому прыжку с парашютом._15.09.2012г

Многие люди подсознательно мечтают о прыжке с парашютом, но не могут преодолеть свой страх и решиться на прыжок.

Могу дать несколько рекомендаций по этому поводу, основанных на собственном опыте и опыте других парашютистов. Страх конечно никогда не исчезнет совсем, но его можно реально уменьшить.

Первое обязательное условие. При выходе из самолёта Вы ни в коем случае не смотрите на землю.

Парашют-лесник Приземление

Парашют-лесник Приземление

Вы смотрите на горизонт, на облака или небо, во всяком случае, смотрите только вперёд. И при этом обязательно не забываете сделать хороший шаг, чтобы не уйти, касаясь борта самолёта. Кстати, чтобы Вас пустили в сам самолёт, Вам сначала предстоит пройти наземную подготовку на аэродроме. В неё входит, в том числе 3 прыжка с парашютной вышки. Парашютная вышка имеет высоту 12 метров. Сразу скажу, что степень страха при прыжке с вышки и при прыжке с самолёта примерно одинаковая. При прыжке с парашютной вышки Вы выполняете тоже самое условие- не смотрите вниз на землю, а смотрите на направляющие троса или на горизонт. Если Вы не прыгните сначала с парашютной вышки, Вас не пустят потом в самолёт.

Виды прыжков с парашютом

Виды прыжков с парашютом

Второй нюанс при первом прыжке с парашютом. Многие люди думают, что, когда они выпрыгнут из самолёта и дёрнут за кольцо, то парашют не раскроется. На самом деле для первого прыжка Вам никто не даст парашют, в котором надо дёргать кольцо. Первый раз Вам дадут парашют только Д-1.Когда Вы сядете в самолёт, Вас пристегнут карабином к тросу, натянутому в самолёте. При выходе из самолёта Вы держите руки на нагрудных ремнях и ничего не дёргаете. После Вашего выхода из самолёта, парашют под вашим собственным весом начинает распускаться. Вы же не можете не иметь веса и в пространстве не может быть отсутствие воздуха- поэтому парашют в любом случае раскроется. И не забывайте, что Вы прыгаете всегда не с одним, а только с двумя парашютами.

Прыжки с парашютом Раскрылся запасной

Прыжки с парашютом Раскрылся запасной

Третья подсказка.Прыжки с парашютом — это достаточно хорошо и надёжно отработанная технология.На аэродроме и в самолёте Вами руководят очень опытные инструкторы.Некоторые Красноярские инструкторы имеют более 3500 прыжков по состоянию на 2015 год.

Четвёртая подсказка. При прыжке с парашютом ощущение течения времени несколько другое, чем на земле. При первом прыжке Вам может показаться, что до раскрытия парашюта прошло секунд 20. На самом деле до раскрытия парашюта проходит 2 секунды. Представьте- 2 секунды и Вы герой Неба.

Парашют-лесник Тандем Раскрывание

Парашют-лесник Тандем Раскрывание

Пятая подсказка.Возможно это самая важная подсказка. Все парашютные системы, без исключения, автоматизированы.Это означает, что даже на тех парашютах, где надо дёргать за кольцо, если Вы не дёрнули за кольцо, то автоматика всё равно сама автоматически раскроет парашют. Соответственно, если выбросить с парашютом даже мешок картошки, то даже он не разобьётся.

После раскрытия парашюта Вы испытываете неописуемые ощущения, которые невозможно передать словами. Первое что Вы видите- это виды и пейзажи окружающей природы, которые Вы никогда не увидите на земле. Второе что Вам обязательно запомнится — это ТИШИНА. До этого, если Вы летали на самолёте, Вы всегда слышали шум, ощущали вибрацию и т.д. и т.п. На круглых парашютах Д-1 и Д-6 ничего этого нет. Вы находитесь в Небе, а вокруг Вас тишина.

Парашют-крыло Тандем

Парашют-крыло Тандем

Звук есть только при прыжке на парашюте-крыле! Парашют-крыло на самом деле называется «Лесник», причём это его второе название, первое его название «Арбалет»! Дело в том, что «Лесник» имеет форму крыла самолёта и поэтому является планирующим парашютом, а при планировании парашюта образуются турбулентные потоки воздуха. Турбулентные потоки воздуха – это завихрения потоков воздуха. Завихряющиеся потоки воздуха всегда создают шум. Звук полёта на «Леснике» очень напоминает звук развивающегося на ветру флага!

Парашют-лесник планирующий

Парашют-лесник планирующий

Горизонтальная скорость «Лесника» относительно воздуха до 10 метров в секунду! Учитывая, что «Лесник» имеет форму крыла самолёта, на нём создаётся подъёмная сила как на крыле самолёта, благодаря набегающему потоку воздуха! И хотя ВСТРЕЧАЮШАЯ поток воздуха ПЛОЩАДЬ КУПОЛА на «Леснике» в три раза меньше, чем на круглом парашюте, а именно 28 квадратных метров, вертикальная скорость приземления «Лесника» совершенно одинаковая с круглым парашютом – до пяти метров в секунду! Здесь нужно ещё иметь в виду, что купол «Лесника» состоит из двух слоёв полотна расположенных друг над другом, соответственно общей площадью 56 квадратов!

Парашют-лесник

Парашют-лесник

Так же надо не забывать, что на «Леснике» парашютист, строго следит за направлением ветра у земли и непосредственно приземляется СТРОГО ПРОТИВ ВЕТРА. Когда приземляешься на парашюте-крыле, то возникает ПОЛНОЕ ОЩУЩЕНИЕ, ЧТО САМ ЗАВОДИШЬ САМОЛЁТ НА ПОСАДКУ!

Перед самым касанием земли парашютист на «ЛЕСНИКЕ» ЗНАЧИТЕЛЬНО замедляет скорость приземления, благодаря стропам управления! Если на «ЛЕСНИКЕ» непосредственно перед касанием земли сделать всё правильно, то скорость касания земли на «ЛЕСНИКЕ» будет как при прыжке с табуретки или даже меньше!

В заключении нужно сказать, что ПРЫЖКИ С ПАРАШЮТОМ не просто БЕЗОПАСНЕЕ, а как минимум в  2 000 раз безопаснее, чем ПОЕЗДКА НА АВТОМОБИЛЕ!!!

И так 2 секунды смелости и Вы Орёл!!!

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.


Оставить комментарий

При участии проекта Сайт С Нуля
Яндекс.Метрика