Корейский Боинг 1983 год

Корейский Боинг сбитый в 1983-м году над Татарским проливом

Корейский Боинг сбитый в 1983-м году над Татарским проливом

Этот случай вошёл в МИРОВУЮ ИСТОРИЮ! Над Сахалином в ночь на  1-е сентября 1983 года был сбит Корейский пассажирский самолёт «Боинг-747» (смотри статью «Боинг-747»). Самолёт принадлежал государству Южная Корея и летел рейсом «007», по маршруту «Нью-Йорк Анкоридж Сеул». Западными средствами массовой информации было заявлено, что на борту Корейского Боинга сбитого в 1983 году находилось 269 пассажиров, не считая членов экипажа. В число пассажиров входили и граждане США. Среди погибших оказался американский конгрессмен Лари Макдональд, который был активным критиком СССР. ВСЯ ПРАВДА об этом полёте была известна только лишь НЕБОЛЬШОЙ ГРУППЕ СОТРУДНИКОВ ПЕНТАГОНА.

Схема движения Корейского Боинга в 1983-м году

Схема движения Корейского Боинга в 1983-м году

Американский президент Рональд Рейган сразу после того как, был сбит Корейский Боинг в 1983 году над Сахалином, заявил на весь Мир, что СССР в своей борьбе за влияние в Мире может использовать даже такие методы как, уничтожение пассажирских самолётов таких как Корейский Боинг сбитый в 1983 году. После этого заявления американского президента по всему прогрессивному миру прокатились многотысячные демонстрации протеста народов этих стран. Народы стран от Америки до Японии требовали принять решительные меры по отношению к СССР. Весь Мир СОДРОГНУЛСЯ! Впервые после «Карибского кризиса» опять появился ПРИЗРАК ЯДЕРНОЙ ВОЙНЫ!

Американская разведка всегда уделяла особое внимание ведению РАДИОЭЛЕКТРОННОЙ разведки, тем более с применением  авиации. Начиная с 1945 года, начались РЕГУЛЯРНЫЕ разведывательные полёты над территорией СССР и его союзниками. Задолго до сбитого Корейского Боинга в 1983 году, начиная с конца 50-х годов прошлого века, американская воздушная разведка начала применять новый метод ведения разведки. Одновременно с появлением пассажирского реактивного самолёта Боинг-707, у американской воздушной разведки появился самолёт, построенный на базе Боинга-707. Соответственно РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНЫЙ самолёт на экране радара выглядел как ПАССАЖИРСКИЙ самолёт. Самолёт-разведчик, не имеющий вооружения, ПРЕДНАМЕРЕННО вторгался на территорию СССР, на определённую глубину для того, чтобы засечь параметры работы локаторов ПВО, а затем в спешном порядке уходил обратно за границу! Позже в этом же качестве и с этой же целью применялся и самолёт Боинг-747, как Корейский Боинг, сбитый над Сахалином в 1983 году!

Корейский Боинг в 1983 году

Корейский Боинг в 1983 году

В ночь с 31-го августа на 1-е сентября 1983 года события происходили так. В 20 часов 3 минуты по московскому времени на дальневосточных радарах ПВО появился воздушный объект похожий на американский разведывательный самолёт «RC-135». Самолёт-нарушитель пересёк границу именно в том месте, где советские стратегические бомбардировщики возвращались с учебных заданий! Корейский Боинг 1983-го года ТОЧНО обходил советские зоны ПВО, явно зная их расположение, и оказался над территорией, где была расположена база советских стратегических подводных лодок! На перехват нарушителя были подняты два истребителя, «Су-15» и «МиГ-23». Определить каким самолётом является нарушитель, удалось только с очень близкого расстояния! Истребители идентифицировали его как самолёт похожий на «Ту-16». Истребители подавали ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЕ выстрелы, но Корейский Боинг над Сахалином в 1983 году никак НЕ РЕАГИРОВАЛ на них и НЕ ОТВЕЧАЛ на запросы по АВАРИЙНОЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ РАДИОЧАСТОТЕ.

Советский лётчик-истребитель Геннадий Николаевич Осипович По приказу сбил Корейский Боинг в 1983-м году на Дальнем Востоке

Советский лётчик-истребитель Геннадий Николаевич Осипович По приказу сбил Корейский Боинг в 1983-м году на Дальнем Востоке

После предупредительных выстрелов Корейский Боинг над Сахалином в 1983 году сделал несколько сложных воздушных манёвров, в том числе резко сбросил скорость до 400 километров в час. По всей видимости, пилоты Корейского Боинга, вторгшегося в воздушное пространство СССР в 1983 году, точно знали, что советский истребитель Су-15 при этой скорости может стать неустойчивым в полёте! Советскому лётчику Геннадию Николаевичу Осиповичу дали приказ СБИТЬ самолёт-нарушитель! Осипович доложил на землю, что пуск ракеты произвёл, самолёт сбит! Западные разведки зафиксировали переговоры советского лётчика с командным пунктом! Сбитым в 1983 году самолётом оказался Корейский Боинг-747, принадлежавший государству Южная Корея, следовавший рейсом «КАL 007». Всего лишь через 4 часа этот случай стал известен широкой мировой общественности! В Западных средствах массовой информации было объявлено, что погибло 269 пассажиров! Этот случай во всём Мире был объявлен как нападение на БЕЗЗАЩИТНЫЙ ГРАЖДАНСКИЙ самолёт! По всему миру прокатилась волна протестов. Этот случай на полных основаниях позволил обвинить во враждебности советский режим!

Карта движения Корейского Боинга в 1983-м году

Карта движения Корейского Боинга в 1983-м году

Попробуем воспроизвести детали и подробности этого злополучного рейса с самого начала. В 1983 году 30-го августа Корейский Боинг-747 взлетает из нью-йоркского аэропорта имени Кеннеди. Самолёт принадлежал авиакомпании, которая НЕ входила в ассоциацию международных перевозчиков, поэтому билеты в этой авиакомпании иногда стоили примерно в 3 раза дешевле, чем в других авиакомпаниях! Соответственно авиакомпания экономила, на всём чём только было можно. Пилоты выбирали самые кратчайшие маршруты полёта для экономии топлива. С 1978 года на Корейском Боинге, принадлежавшем этой авиакомпании в 1983 году, стояли новейшие навигационные приборы, «ИНС» (инерционно-навигационная система)! На данном самолёте было 3 таких прибора. С их помощью местонахождение самолёта определяется в любой момент времени очень точно с максимально возможной ошибкой 5 метров и то такая ошибка возможна только при сугубо специфических условиях! К тому же эти приборы подключены к двум автопилотам и могут вести самолёт САМОСТОЯТЕЛЬНО по ЗАДАННОЙ ПРОГРАММЕ! Также на этом Корейском Боинге в 1983 году навигацию обеспечивали 2 компаса, 2 УКВ приёмника сигналов радиомаяков, 2 приёмника АДФ с дистанционными измерительными приборами и 2 метео радара! Командиром Корейского Боинга сбитого в 1983 году был Чан Бин Ин, опытнейший пилот. Он был полковником запаса южнокорейских ВВС! Его лётный стаж был более 10 000 часов. Расстояние полёта по данному маршруту составляло 11 400 километров. Рейс должен был быть стандартным.

Корейский Боинг 1983-го года

Корейский Боинг 1983-го года

31-го августа в 14 часов 30 минут самолёт делает техническую посадку для дозаправки и замены экипажа в Анкоридже. Здесь начинают происходить некоторые СТРАННОСТИ! Без объяснения причин Корейский Боинг в 1983 году задерживают на 40 минут и к тому же дополнительно заливают 4 тонны топлива! В том году было только 3 случая, когда самолёт взлетал с полными баками топлива! Примерно в это же время вблизи советской границы на Дальнем Востоке были засечены американские самолёты-разведчики. Так же в этот момент вблизи советской границы курсировали 3 корабля ВМФ США. Примерно через 4 минуты после того как в 1983 году взлетел Корейский Боинг рейс «007», разрешение на взлёт получает ещё один южнокорейский Боинг рейс «015»! Факт вылета САМОЛЁТА-ДВОЙНИКА, который действительно долетит до Сеула, впоследствии будет ЗАМАЛЧИВАТЬСЯ!

Командиру 40-й истребительной авиационной дивизии Дальневосточного военного округа Анатолию Корнукову в 1983 году поступило сообщение от оперативного дежурного, что Корейский Боинг нарушил воздушную границу, идёт западнее Камчатки в сторону Сахалина. Корнуков приказал поднять три дежурных истребителя для сопровождения или уничтожения нарушителя это выяснится по обстановке. За минуту до этого командование ПВО получило срочное сообщение, что над Якутском прошёл американский военный спутник и в 3 часа 7 минут он должен подойти к северной части Сахалина. Вообще надо отметить, что в 1983 году при нарушении воздушной границы Корейским Боингом на Камчатке, американцы использовали ВСЕ ВИДЫ ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ, какие только можно было использовать в данном случае! Это и космические спутники и высотные самолёты-разведчики и морские корабли и самолёты «АВАКС» и наземные радиолокационные станции. Всё было скоординировано как мощная РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНАЯ ОПЕРАЦИЯ.

Советский истребитель Су-15 Такой истребитель сбил Корейский Боинг в 1983-м году

Советский истребитель Су-15 Такой истребитель сбил Корейский Боинг в 1983-м году

Небо в районе происшествия в эту ночь было облачным. На перехват Корейского Боинга в 1983 году взлетели 3 советских истребителя. Им заранее была дана команда, подтвердить цель самолёт-разведчик и уничтожить его! При подходе к цели пилот Су-15 Осипович взял нарушителя на прицел, но в первом заходе стрельбу НЕ произвёл. На большом расстоянии, ночью нельзя было точно определить, ЧТО, это был за самолёт и к тому же Осипович надеялся, что приказ сбивать нарушителя отменят! Осипович доложил на землю, что Корейский Боинг, нарушивший воздушное пространство СССР в 1983 году, на запросы НЕ отвечает, набирает высоту и сбавляет скорость, определить тип цели из-за плохой видимости не может, цель идёт на малой скорости! Земля дала Осиповичу новое указание Корейский Боинг, нарушивший воздушное пространство СССР в 1983 году, НЕ СБИВАТЬ, а ПРИНУДИТЬ к ПОСАДКЕ! Осипович сбросил захват ракеты, сбавил скорость и увидел перед собой большой лайнер с освещёнными иллюминаторами! Зашёл сначала слева, дал сигнал огнями и покачиванием крыльями. Затем проделал тоже самое, справа.

Нарушитель никак НЕ РЕАГИРОВАЛ на сигналы истребителя, принятые МЕЖДУНАРОДНЫМИ авиационными правилами и НЕ ОТВЕЧАЛ на запросы по АВАРИЙНОМУ КАНАЛУ связи! У пилота Корейского Боинга в 1983 году была жёсткая установка, НЕ ПОДЧИНЯТЬСЯ ни на какие требования сил ПВО СССР, даже с учётом риска быть СБИТЫМ! После этого Осиповичу дали приказ по Корейскому Боингу, нарушившему воздушное пространство СССР в 1983 году, открыть ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЙ огонь!  После этой предупредительной стрельбы из пушки у Осиповича в боекомплекте осталось всего 4 снаряда! Не заметить стрельбу из пушки на самолёте, идущем на таком близком расстоянии, тем более, ночью невозможно! После этой предупредительной стрельбы Корейский Боинг, нарушивший воздушное пространство СССР в 1983 году, снизил скорость до 400 километров в час, вынуждая Су-15 или уйти вперёд или свалиться в штопор! Советские наземные службы ещё пытались выйти на связь с нарушителем, но БЕЗУСПЕШНО!

Карта движения Корейского Боинга в 1983-м году

Карта движения Корейского Боинга в 1983-м году

Нарушителю отводилась не только пассивная роль! В это время, когда Корейский Боинг, нарушивший воздушное пространство СССР в 1983 году, приближался к Сахалину, в эфире появилось сообщение, что нарушитель передаёт шифровку, находящемуся над ним, американскому спутнику. В этой шифровке говорилось, что он чётко наблюдает, лежащие на глубине до 300 метров советские стратегические подводные лодки и делает снимки! Необходимо было срочно принимать меры потому, что нарушитель уже прошёл секретные военно-морские базы, а у советских истребителей заканчивалось топливо. Корнуков отдаёт приказ Осиповичу УНИЧТОЖИТЬ Корейский Боинг, нарушивший в 1983 году воздушное пространство СССР! Осипович сделал интенсивный вираж и вышел в заднюю полусферу нарушителю на дистанцию примерно 1,5 километра. У него сразу на приборах загорелась информация о захвате цели. Осипович залпом выпустил две ракеты. Одна попала в хвост нарушителя, другая в левое крыло. Сбитый в 1983 году Корейский Боинг начал резко падать. В 6 часов 24 минуты по дальневосточному времени цель исчезла с экранов локаторов. Точно место падения самолёта зафиксировать не удалось ни наземным службам, ни истребителям. Подлинно было известно только то, что это Татарский пролив и примерное место падения!

Корейский Боинг 1983 год

Корейский Боинг 1983 год

После сбитого в 1983 году Корейского Боинга начался новый виток «холодной войны» между СССР и США. Буквально на следующий день СССР был объявлен империей зла. Отношения между СССР и США накалились до предела. Вооружённые силы обоих стран приведены в полную боевую готовность! В районе падения Корейского Боинга в 1983 году  собираются флоты США, СССР и их союзников! Японские ВВС объявляют сбор по тревоге! Одновременно с этим раскручивается антисоветская компания. Лётчик Осипович представляется как отчаянный ковбой, а советское военное командование как способное не задумываясь нажать на ядерную кнопку! После того как в 1983 году был сбит Корейский Боинг, Министерство Иностранных Дел СССР оказалось НЕ готово к тому, чтобы СВОЕВРЕМЕННО и УВЕРЕННО отстаивать интересы СССР! Отчасти это произошло потому, что главой правительства на тот момент был Ю.В.Андропов, который был СМЕРТЕЛЬНО БОЛЕН! Руководство страны на тот момент, когда был сбит Корейский Боинг в 1983 году,  по большому счёту сказать ОТСУТСТВОВАЛО! Советское правительство, не разобравшись в деталях дела, вместо того, чтобы похвалить за правильные действия силы ПВО, начало НЕВНЯТНО ОПРАВДЫВАТЬСЯ! Запад наглядно убедился, что советское правительство в подобных случаях НЕ способно на правильные действия! Была проиграна ИНФОРМАЦИОННАЯ война!

Обложка журнала зарубежных средств массовой информации после крушения Корейского Боинга в 1983-м году

Обложка журнала зарубежных средств массовой информации после крушения Корейского Боинга в 1983-м году

После того как был сбит Корейский Боинг в 1983 году, Западные средства массовой информации делали упор на то, что отклонение самолёта от верного маршрута произошло в результате ОШИБКИ ПРИ ВВОДЕ ДАННЫХ в бортовой компьютер самолёта, то есть в автопилот самолёта! При этом никто не смог объяснить как, Корейский Боинг, сбитый в 1983 году,  оборудованный самыми современными навигационными приборами, управляемый очень опытным пилотом и сопровождаемый наземными диспетчерами нескольких стран, отклонился от верного маршрута почти на 500 километров! Было не возможно не заметить, что самолёт летит неверным курсом в течении двух с половиной часов! Корейский Боинг, сбитый в 1983 году, пролетел точно над советскими секретными военными объектами на Дальнем Востоке, а также есть доказательства, что он преднамеренно пытался уйти от преследования советских истребителей ПВО, совершая определённые манёвры в полёте! Ещё больше прояснить обстоятельства дела могли бы «чёрные ящики» самолёта. Корейский Боинг, сбитый в 1983 году, упал в Татарском проливе на глубине примерно 180 метров. Начались поиски самолёта. Советские водолазы нашли обломки  лайнера ПЕРВЫМИ! Советский ВМФ выбросил в море 2 радиобуя, имитирующих сигналы «чёрных ящиков» далеко от места падения самолёта, направив тем самым американцев по ЛОЖНОМУ следу!

Советский истребитель Су-15 Сбил Корейский Боинг в 1983-м году

Советский истребитель Су-15 Сбил Корейский Боинг в 1983-м году

Обломки Корейского Боинга, сбитого в 1983 году, оказались довольно мелкими и лежащими довольно кучно. Размеры обломков не превышали 1,5-2 метра. Вопреки ожиданиям были найдены останки примерно 35-ти человек!? Также А.Корнуков утверждает, что ПАССАЖИРОВ в Корейском Боинге, сбитом в 1983 году, или ВООБЩЕ НЕ БЫЛО или было, но явно НЕ 269 человек! Багаж, найденный на сбитом самолёте, выглядел очень странно!? Были найдены очки, пудреницы, женские сумки пустые — без содержимого, одежда, прикреплённая к тросу, паспорта исчезнувших пассажиров, упакованные в ОДНУ ПАЧКУ??? Все найденные на Корейском Боинге, сбитом в 1983 году личные вещи пассажиров, поместились в 6 ящиков! Все поднятые со дна вещи были переданы Южной Корее, но родственники погибших, или как считается погибших пассажиров, эти вещи так и НЕ ПОЛУЧИЛИ??? Это указывает на то, что багаж, найденный на Корейском Боинге, сбитом в 1983 году над Татарским проливом, был ИМИТАЦИЕЙ!? Так же позже выяснилось из зарубежной прессы, что родственники, ЯКОБЫ погибших пассажиров, встречали их под ДРУГИМИ ИМЕНАМИ! По всей видимости, пассажиры были ВЫСАЖЕНЫ в Анкоридже и отправлены СЛЕДОМ ИДУЩИМ самолётом! Вдобавок ко всему корейская авиакомпания, которой принадлежал Корейский Боинг, сбитый в 1983 году, обязана была бы ОФИЦИАЛЬНО ОПУБЛИКОВАТЬ СПИСОК ПОГИБШИХ ПАССАЖИРОВ, а этого СДЕЛАНО НЕ БЫЛО???

Корейчкий Боинг 1983-го года

Корейский Боинг 1983-го года

Теперь напомним, что Корейский Боинг 1983-го года был задержан в Анкоридже на 40 минут. Это понадобилось, в том числе и для того, чтобы совместить полёты самолёта и американского спутника. Нарушитель пролетел точно над объектами ПВО СССР и по существу вскрыл систему ПВО СССР Дальнего Востока! Те человеческие останки, которые были найдены на сбитом в 1983 году Корейском Боинге, по всей видимости, принадлежат ОПЕРАТОРАМ ЭЛЕКТРОННОЙ РАЗВЕДКИ, которые находились на борту этого самолёта и выполняли свою работу! В 1984 году 20-го июля аналитик американской разведки Эрни Бокман выступил в эфире независимого английского телеканала, в котором сообщил, что в результате полёта Корейского Боинга в 1983 году американская разведка получила НЕОЦЕНИМЫЕ сведения о советских ПВО Дальнего Востока! Ей удалось добиться включения почти всех объектов связи, которые работали около 4-х часов на площади более 18 000 квадратных километров!

В сегодняшнее время методы получения разведданных существенно изменились! С помощью новых технологий созданы более совершенные средства наблюдения. Но МАНИПУЛЯЦИЯ ОБЩЕСТВЕННЫМ МНЕНИЕМ, а также различные провокации, в определённой степени пока применяются в современной политике!

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.


Оставить комментарий

При участии проекта Сайт С Нуля
x
Яндекс.Метрика