WordPress темы скачать; блог программистов; русский WordPress на wp-docs.ru.

Миг-31

МиГ-31

Миг-31

Миг-31 – это скоростной высотный истребитель-перехватчик. Он предназначен не для ближнего, манёвренного боя. Он предназначен только для уничтожения скоростных целей, летящих на высотах от 25 метров до 37 километров. Физический потолок Миг-31 равен 37 650 метров. Стремительный рост скоростей самолётов – истребителей замедлился после того как была достигнута тройная скорость звука. Дело в том, что дальнейшее увеличение скорости истребителя привело бы к значительному усложнению и удорожанию конструкции. Поэтому в дальнейшей работе решили сосредоточиться на другом, совершенствовать бортовое оборудование и вооружение. Это и послужило началом истории истребителя — перехватчика Миг-31. Читать далее »

Буран космический корабль

Буран на орбите

Буран на орбите

«Буран» — это советский космический корабль МНОГОРАЗОВОГО использования. Он ПРЕВЗОШЁЛ, по техническим характеристикам, американский корабль многоразового использования – «Шатл». Буран космический корабль – это крайний и самый ГРАНДИОЗНЫЙ проект, осуществлённый в СССР. В СССР такие проекты могли осуществляться только с ведома и согласия высшего руководства страны. До того момента пока не полетел первый Шатл, советское правительство было совершенно уверено, что такой проект создать, в то время — в ПРИНЦИПЕ НЕВОЗМОЖНО! Поэтому мощный ТОЛЧОК на создание Бурана космического корабля был получен только после 12-го апреля 1981 года, когда первый раз взлетел первый Шатл! Это был Шатл «Колумбия». Первый Шатл взлетел точно в День Советской Космонавтики, в 20-ю Годовщину полёта ПЕРВОГО КОСМОНАВТА нашей планеты, Ю.А.Гагарина. Скорее всего, дата полёта первого челнока была выбрана НЕ СЛУЧАЙНО.
Читать далее »

Прыжки с парашютом Красноярск Аэродром ДОСААФ Манский В небе парашютисты-перворазники на парашютах «Д-1» Справа видно прибор метеостанции аэродрома. 13.07.2014 года.

Красноярск Аэродром ДОСААФ Манский Парашютисты перворазники._13.07.2014г.

Красноярск Аэродром ДОСААФ Манский Парашютисты перворазники._13.07.2014г.

Прыжки с парашютом Красноярск Аэродром ДОСААФ Манский Парашют «Д-6» после приземления Мой 4-й прыжок. 13.07.2014 года.

Красноярск Аэродром ДОСААФ Манский Мой спаситель после приземления._13.07.2014г.

Красноярск Аэродром ДОСААФ Манский Мой спаситель после приземления. 13.07.2014 г.

Прыжки с парашютом Красноярск Аэродром ДОСААФ Манский Парашют «Д-6» после приземления Мой 4-й прыжок. 13.07.2014 года.

Красноярск Аэродром ДОСААФ Манский Мой спаситель после приземления._13.07.2014г.

Красноярск Аэродром ДОСААФ Манский Мой спаситель после приземления._13.07.2014г.

Прыжки с парашютом Красноярск Аэродром ДОСААФ Манский Парашют «Д-6» после приземления Мой 4-й прыжок Подготовка к собиранию парашюта. 13.07.2014 года.

Красноярск Аэродром ДОСААФ Манский Мой спаситель после 6-го приземления._30.08.2014г.

Красноярск Аэродром ДОСААФ Манский Мой спаситель после 6-го приземления._30.08.2014г.

Прыжки с парашютом Красноярск Аэродром ДОСААФ Манский Площадка для укладки парашютов. 13.07.2014 года.

Красноярск Аэродром ДОСААФ Манский Площадка для укладки парашютов._13.07.2014г.

Красноярск Аэродром ДОСААФ Манский Площадка для укладки парашютов._13.07.2014г.

Прыжки с парашютом Красноярск Аэродром ДОСААФ Манский Подготовка к прыжку День ВДВ. 2.08.2014 года.

Красноярск Аэродром ДОСААФ Манский Подготовка к прыжку День ВДВ._2.08.2014г

Красноярск Аэродром ДОСААФ Манский Подготовка к прыжку День ВДВ._2.08.2014г

Прыжки с парашютом Красноярск Аэродром ДОСААФ Манский Проверка экипировки перед моим 4-м прыжком. 13.07.2014 года.

Красноярск Аэродром ДОСААФ Манский Проверка экипировки перед моим 4-м прыжком

Красноярск Аэродром ДОСААФ Манский Проверка экипировки перед моим 4-м прыжком

Ан-225 Мрия

Ан-225 Мрия

Ан-225 Мрия

Ан-226 Мрия

Ан-225 Мрия

Ан-225 Мрия – это самый большой в Мире грузовой самолёт, на момент времени – 2014год. Сразу объясню, для тех, кто не знает, что значит «Мрия». Почти все грузовые советские и российские самолёты имеют кодовое название. Например, Ан-22 имеет название «Антей», Ан-124 имеет название «Руслан». Так вот Ан-225 имеет название «Мрия». «Мрия» — это украинское слово. На русский язык оно переводится как, «Мечта». Дело в том, что этот самолёт создавался ещё, когда существовал СССР. Предприятия, принимавшие участие в создании этого самолёта, были разбросаны по всему СССР, но конечный пункт сборки Ан-225 Мрии находился на Украине. Соответственно, наибольшую, роль в принятии решения — как назвать самолёт сыграли украинские авиастроители, поэтому этот самолёт получил название на украинском языке. Читать далее »

При участии проекта Сайт С Нуля
Яндекс.Метрика