WordPress темы скачать; блог программистов; русский WordPress на wp-docs.ru.

Главные причины развала советской и российской авиапромышленности

Красноярск Ту154 эксплуатация прекращена данный экземпляр налетал менее 10-ти процентов ресурса._22.07.2012г

Красноярск Ту-154 эксплуатация прекращена Данный экземпляр налетал менее 10-ти процентов ресурса. 22.07.2012 года

ГЛАВНАЯ и катастрофическая причина развала советской, а впоследствии и российской авиапромышленности состоит в том, что она никогда НЕ рассчитывал или НЕ применяла на ПРАКТИКЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ характеристики работы авиатехники. Главной экономической характеристикой авиации является, количество расходуемого топлива. Расход топлива зависит в основном от ЭКОНОМИЧНОСТИ АВИАДВИГАТЕЛЯ при, сохранении или увеличении его мощности. Проще говоря, советские авиадвигатели всегда расходовали НЕДОПУСТИМО МНОГО ТОПЛИВА. Это первая и главная причина развала советской, а впоследствии и российской авиапромышленности.
Читать далее »

Нестандартные ситуации при прыжках с парашютом

Красноярск аэродром ДОСААФ Манский через 5 мин.посадка в самолет и Мой Первый прыжок с парашютом._15.09.2012г

Красноярск аэродром ДОСААФ Манский через 5 мин.посадка в самолет и Мой Первый прыжок с парашютом._15.09.2012г

Вероятность попадания в нестандартную ситуацию при прыжке с парашютом очень мала.

Даже при небольшой вероятности попадания в нестандартную ситуацию, Вы должны чётко знать – что в этом случае делать.

Первая ситуация. Это самая распространённая ситуация, вызванная ошибкой самого парашютиста – перворазника. Перворазники часто забывают вытащить, когда приходит время это сделать, стропичку на запасном парашюте, страхующую от автоматического раскрытия запасного парашюта.Запасной парашют находится у Вас на животе, при прыжках на круглых парашютах.

Читать далее »

Прыжки с парашютом Красноярск Аэродром ДОСААФ Манский Мой 4-й прыжок Парашют Д-6 Приземление

Управление парашютом

Красноярск Аэродром ДОСААФ Манский Мой спаситель

Красноярск Аэродром ДОСААФ Манский Мой спаситель

В Красноярске для начинающих парашютистов применяются в основном два типа парашютов: Д-1 и Д-6. Первый прыжок осуществляется в основном на парашюте Д-1. Есть ещё парашют-крыло, так называемый «Лесник». Это управляемый парашют, планирующий, но прыгать на нём разрешают только после 2-3 прыжков на круглом парашюте.

Главное отличие парашютов Д-1 и Д-6 в том, что Д-1 считается  неуправляемым парашютом, а Д-6 частично управляемым. Есть также некоторая разница между парашютами, выдаваемыми на первый прыжок, мужчинам и женщинам. Женский Д-1 также является частично управляемым, а мужской — «Юниор» — неуправляемым. Читать далее »

Безопасность при прыжке с парашютом

Красноярск Аэродром ДОСААФ Манский День ВДВ Готов к 5-му прыжку Но в этот день сломался самолет._2.08.2014г

Красноярск Аэродром ДОСААФ Манский День ВДВ Готов к 5-му прыжку Но в этот день сломался самолет._2.08.2014г

При обучении на прыжок с парашютом, основной упор ставится на безопасность прыжка, особенно парашютиста-перворазника.

Вам начинают объяснять, какие нестандартные ситуации возможны и  что в этом случае делать. Это начинают делать ещё при предварительном инструктаже в городе. Вас это не должно пугать потому, что подавляющее количество случаев неудачного приземления парашютиста, являются результатом невыполнения самим парашютистом инструкций, которым его учили.

Вообще на самом деле, при прыжке с парашютом реальная опасность не разбиться, а сломать ногу при приземлении. Читать далее »

Как уменьшить страх перед первым прыжком с парашютом

Красноярск аэродром ДОСААФ Манский Готов к первому прыжку с парашютом._15.09.2012г

Красноярск аэродром ДОСААФ Манский Готов к первому прыжку с парашютом._15.09.2012г

Многие люди подсознательно мечтают о прыжке с парашютом, но не могут преодолеть свой страх и решиться на прыжок.

Могу дать несколько рекомендаций по этому поводу, основанных на собственном опыте и опыте других парашютистов. Страх конечно никогда не исчезнет совсем, но его можно реально уменьшить.

Первое обязательное условие. При выходе из самолёта Вы ни в коем случае не смотрите на землю. Читать далее »

Аэродром Манский Красноярск

Красноярск Аэродром ДОСААФ Манский Вышка для обучения парашютистов

Красноярск Аэродром ДОСААФ Манский Вышка для обучения парашютистов

Если  Вы ни разу не прыгали с парашютом, но хотели бы осуществить эту мечту, конкретно в Красноярске, Вам необходимо приехать только в четверг к 19:00 по адресу улица Затонская 22 на предварительный инструктаж. При себе иметь паспорт и по расчёту на 2016 год 2500 рублей. К прыжкам с парашютом допускаются люди предпочтительно в возрасте от 18 до 50 лет. Но главное условие, чтобы человек был адекватным, вменяемым и обучаемым. Если Вы обладаете этими качествами, то допускаются некоторые отступления от данной возрастной категории. Читать далее »

При участии проекта Сайт С Нуля
x
Яндекс.Метрика