Новинки авиации

Американский экспериментальный гиперзвуковой самолет X-43A

Американский экспериментальный гиперзвуковой самолет X-43A

Информация об этих самолётах получена ещё в 1991 году. Но, не смотря, на давность этой информации, она может быть очень интересна потому, что это ПЕРСПЕКТИВА авиастроения. Сразу скажу, что фотография на заставке этой статьи – это не тот образец, о котором пойдёт речь в этой статье. Фотографии реального образца самолёта нет. Статья публикуется только сейчас, в 2014 году потому, что, только сейчас у меня появился свой сайт. В российских средствах массовой информации практически нет никаких сведений по этому поводу.

Boeing, bird of prey, ucav

Boeing, bird of prey, ucav

Несколько американских фермеров проезжали, поздним майским вечером, в 70 – 80 километрах от авиабазы «Эдвардс» штат Невада. Наступили сумерки, но небо было ещё достаточно светлым. Вдруг они увидели в небе несколько странных «ЛЕТАЮЩИХ ТРЕУГОЛЬНИКОВ». Объекты летели с большой скоростью, но совершенно бесшумно. По виду они напоминали НЛО. Незадолго до этого, с интервалом 4 часа, подобные объекты наблюдали 5 других, несвязанных друг с другом, свидетелей. Многие жители Калифорнии и Невады, помимо «бесшумных треугольников» видели и другие необычные объекты. Другой объект наоборот издавал громкий гул. Время от времени тембр звука менялся и звук пульсировал с низкой частотой, около 1 Гц. Фермеры окрестили его «ПУЛЬСАТОРОМ». Пульсатор летел с огромной скоростью на большой высоте. Восемь, независимых друг от друга свидетелей говорили, что пульсаторы всегда летели на север – дальше от авиатрасс, обычно не меняя маршрута. Местный житель города Санта – Барбара видел, как пульсатор за 6 минут преодолел примерно  560 км (1 550 м/c) в районе Тихоокеанского ракетного полигона (смотри статью «Гиперзвуковая скорость»)! Одному журналисту довелось наблюдать, как подобный объект за 20 секунд переместился по небу на 70 градусов!

F-117A

F-117A

Американские фермеры – народ наблюдательный, эрудированный и неплохо разбирающийся в технике. По причине того, что эти объекты летали только в сумерках, а чаще ночью, сфотографировать их НЕ удалось. Схема размещения бортовых огней треугольников — одиночные янтарно – жёлтые под законцовками крыльев и красный в носовой части – аналогичные «F – 117А». Одному из наблюдателей удалось увидеть необычный аппарат днём и с близкого расстояния: «Чёрный, большой и очень тихий в полёте Он слишком явно походил на изделие ЗЕМНОЙ ТЕХНИКИ.

Американский самолёт-невидимка F-117A

Американский самолёт-невидимка F-117A

Наблюдатели утверждали, что, при заходе на посадку треугольники вдруг не спеша переворачивались на спину и выпускали шасси из «спины». Это сделано для того, чтобы «брюхо» самолёта было буквально зеркально гладким и совершенно плоским. Дело в том, что сигнал радара, в основном, отражается от любых неровностей на поверхности самолёта и от вертикальных частей самолёта. Поэтому вертикального хвоста на этом самолёте нет, а есть хвост наподобие хвоста ласточки. А шасси убраны на спину для того, чтобы на «брюхе» самолёта не было створок шасси. Дело в том, что даже если, створки шасси подогнать друг к другу очень плотно, то всё равно останется микротрещина шириной хотя бы несколько микрон и радар, работающий на частоте 10 ГГц будет получать отражённый сигнал от этой микротрещины. Треугольники летали в сопровождении истребителей «F–117А». Стелсы F–117А курсировали обычно ночью и поодиночке, а тут вдруг полетели стаями. Причём самолёту F–117А была отведена роль всего лишь охранника. Очевидцы утверждают, что сначала шли 3 или 4, F–117А, затем более крупный странный самолёт, а за ним ещё 3 – 4, F–117А.

Американский самолёт-невидимка бомбардировщик B-2

Американский самолёт-невидимка бомбардировщик B-2

При постройке этих самолётов широко применялись ТОКОПРОВОДЯЩИЕ КОМПОЗИТЫ (сверхпрочные пластики, армированные углеродными волокнами), поглощающие радиоволны. Композит – это материал, состоящий из смеси металла с неметаллом, причём ДОЛЯ НЕМЕТАЛЛА составляет не менее 43%. Например, таким композитом является сталь смешанная с кремнием. Вообще композиты дают неограниченные возможности в авиастроении. Например, есть такие композиты, которые прочнее не просто металлов, а даже сплавов металлов, и это при меньшем весе материала. Усталостные напряжения композитных материалов значительно ниже, чем у металлов. Композитные материалы практически не ржавеют. Существуют такие разновидности композитов, которые НЕ горят, по крайней мере, при температуре горения керосина – 2 500 градусов Цельсия. Учитывая значительно меньший вес, композиты – это выигрыш в полезной нагрузке самолёта. Сплошные преимущества над металлом!!!

Американский самолёт-невидимка бомбардировщик B-2 на посадке

Американский самолёт-невидимка бомбардировщик B-2 на посадке

Сконструирован самолёт – невидимка так, что все участки его поверхности «гасят» сигналы радаров. На борту установлена новейшая цифровая ударно–навигационная система. Кроме бортовой РЛС, лётчик снабжён очками ночного видения, позволяющими видеть цели на расстоянии до 12 км. Самолёт оборудован сверхточной лазерной системой наведения бомб, способен нести вооружения от управляемых ракет класса «воздух–воздух» до ядерных зарядов весом 900 кг. На невидимках сопла двигателей приплюснутой формы, рассеивают тепло выхлопных газов и ограничивают эффективность наведения зенитных ракет с инфракрасным наведением. Тот случай, когда Стелс был сбит в Югославии это стало возможным только при сочетании специфических условий. Во-первых, Стелс был замечен только с задней полусферы самолёта. Во-вторых, радар, который заметил Стелс, остался в рабочем состоянии только потому, что он не был включен заранее, иначе этот радар был бы уничтожен заранее.

Однако, F117А и его собрат «В-2» – это день вчерашний. Ракетчики ПВО заставили летать самолёты ниже, тише, незаметней. Эту тенденцию продолжают «бесшумные треугольники». Авиаспециалисты предположили, что бесшумность их связана, прежде всего, с новым топливом. Учёные уверяют, что в будущем авиация перейдёт на сжиженный газ, например, метан или водород, которые обладают прекрасными теплотворными качествами. В более мощных и экономичных двигателях можно за счёт конструктивных особенностей понизить шум, теряя при этом какие то проценты тяги. Композиты уменьшают вес самолёта, при увеличении прочности конструкции. Соответственно, можно увеличивать запас топлива.

Aurora x-plane

Aurora x-plane

В обычном турбореактивном двигателе прежде, чем смешаться с топливом, воздух сжимается компрессором. Полное сгорание топлива повышает мощность и экономичность двигателя. Однако уже на скорости 2М (М – это скорость звука, 331 м/с) встречное давление воздуха так велико, что компрессор практически не нужен. При скорости 6М, набегающий поток, благодаря ударной волне сжимается в 100 разможно включать прямоточное устройство. По расчётам оно может разогнать самолёт до скорости 16М. После чего прямоточный двигатель выключается и включается ракетный двигатель. В сверхзвуковом потоке воздух через камеру сгорания пролетает так быстро, что воспламенение топлива длится одну тысячную секунды. Здесь НЕ подходит керосин, а подходит ЖИДКИЙ ВОДОРОД.

Дальнейшее развитие летательных аппаратов это аэрокосмический самолёт или гиперзвуковой самолёт. Предположительно в шестидесятых годах 21-го века начнётся массовый переход авиации на гиперзвуковые скорости полёта (смотри статью «Гиперзвуковая скорость»). Дело в том, что человечество НЕ будет устраивать, при перелёте с континента на континент, при наиболее удалённых друг от друга городах, время в пути до 17–20 часов. Гиперзвуковая авиация использует скорости полёта до 20М, на высотах 50-70 км. Соответственно расстояние 17 000-20 000 км будет преодолено на гиперзвуковом самолёте НЕ более, чем за 3,5 часа и БЕЗ промежуточных посадок!

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

1 коммент. к “Новинки авиации”

  1. admin:

    I’m not competent. The only thing I can tell You about this, You need to consult not a psychologist, and physician.



Оставить комментарий

При участии проекта Сайт С Нуля
Яндекс.Метрика