Безопасность при прыжке с парашютом

Красноярск Аэродром ДОСААФ Манский День ВДВ Готов к 5-му прыжку Но в этот день сломался самолет._2.08.2014г

Красноярск Аэродром ДОСААФ Манский День ВДВ Готов к 5-му прыжку Но в этот день сломался самолет._2.08.2014г

При обучении на прыжок с парашютом, основной упор ставится на безопасность прыжка, особенно парашютиста-перворазника.

Вам начинают объяснять, какие нестандартные ситуации возможны и  что в этом случае делать. Это начинают делать ещё при предварительном инструктаже в городе. Вас это не должно пугать потому, что подавляющее количество случаев неудачного приземления парашютиста, являются результатом невыполнения самим парашютистом инструкций, которым его учили.

Вообще на самом деле, при прыжке с парашютом реальная опасность не разбиться, а сломать ногу при приземлении.

Прыжки с парашютом Парашют-лесник

Прыжки с парашютом Парашют-лесник

Это происходит только при неправильной постановке ног при приземлении. ПРИ ПРАВИЛЬНОЙ постановке ног при приземлении, ноги СЛОМАТЬ НЕВОЗМОЖНО.

Правильное положение ног — это когда ноги вытянуты вперёд так, чтобы ступни ног было видно из-за запасного парашюта,  не наклоняя при этом голову вперёд, слегка согнуты в коленях и плотно сжаты друг с другом, включая колени. Именно это положение ног сохраняется даже, если Вы приземляетесь боком или задом. Если Вы приземляетесь боком — ни в коем случае не пытайтесь выставить ноги в бок, по ходу движения потому, что это грозит переломом ноги. Если вы приземляетесь задом — ни в коем случае не пытаетесь их поставить под себя, а тем более отвести назад — это тоже грозит переломом ноги.

Приземление на парашюте Д-6

Приземление на парашюте Д-6

Прыжки с парашютом Парашют Д-6 Приземление

Прыжки с парашютом Парашют Д-6 Приземление

Вообще парашютист при прыжке на круглых парашютах не должен даже думать при приземлении встать на ноги, тем более, что это попросту невозможно потому, что скорость приземления на круглых парашютах достаточно большая — до 5-ти метров в секунду. Кроме того Вы имеете не только вертикальную, но и горизонтальную скорость. Самое худшее, что с Вами может произойти на земле, при приземлении боком или задом, но при правильной постановке ног – это кувырок на земле. Кувырок на земле – это совершенно не опасно!

Прыжки с парашютом Приземление на парашюте Д-10

Прыжки с парашютом Приземление на парашюте Д-10

Итак – ноги вперёд и вместе. Это же положение ног сохраняется и при прыжке с парашютной вышки. Правильная постановка ног при приземлении — это гарантия целостности Ваших ног при прыжке с парашютом.

Прыжки с парашютом Гашение парашюта после приземления

Прыжки с парашютом Гашение парашюта после приземления

Получается, что парашютист на круглом парашюте приземляется фактически на задницу. Ноги, конечно, частично пружинят и частично берут на себя нагрузку, но большая часть нагрузки приходится на задницу. Вас это не должно пугать потому, что задница — это такая штука, которая выдерживает такое, о чём даже подумать страшно!

Парашют-крыло Планирующий

Парашют-крыло Планирующий

На самом деле у парашютиста две задачи. Первая, о которой я уже сказал — сохранить ноги целыми. Вторая — не попасть на какое либо препятствие и приземлиться в чистом поле.

Для того чтобы не попасть на какое либо препятствие, применяется также, управление парашютом. Подробности управления парашютом в другой статье.

Когда наступают выходные дни и  возможны прыжки с парашютом, сначала проводится подробный анализ погоды и определяется, можно ли проводить прыжки по погодным условиям в данный конкретный день. Если данный день, по каким либо погодным условиям не подходит для прыжков с парашютом, то прыжки в этот день строго отменяются. Правда погода – штука изменчивая и если по прогнозу на данный день возможно улучшение погоды то ждут, когда она улучшится и если погода улучшилась и ещё позволяет время то, проводят прыжки.

Парашют-лесник Приземление

Парашют-лесник Приземление

Для повышения безопасности прыжков учитывается даже вес парашютистов. Точное взвешивание не проводится, но оценивается конкретный парашютист по внешней комплекции. Соответственно в один заход не распределят парашютистов с одинаковой комплекцией. Из самолёта обычно первыми выпускают более тяжёлых, а крайними прыгают кто полегче. Поэтому вероятность схождения парашютистов в воздухе минимальная.

Перед самой высадкой из самолёта, инструктор обязательно досконально наблюдает и учитывает скорость и направление ветра. Высадка производится только в тот момент, когда Вы находитесь на максимально возможном удалении от возможного препятствия и вероятность попадания на какое либо препятствие минимальная!

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.


Оставить комментарий

При участии проекта Сайт С Нуля
x
Яндекс.Метрика