Нестандартные ситуации при прыжках с парашютом

Красноярск аэродром ДОСААФ Манский через 5 мин.посадка в самолет и Мой Первый прыжок с парашютом._15.09.2012г

Красноярск аэродром ДОСААФ Манский через 5 мин.посадка в самолет и Мой Первый прыжок с парашютом._15.09.2012г

Вероятность попадания в нестандартную ситуацию при прыжке с парашютом очень мала.

Даже при небольшой вероятности попадания в нестандартную ситуацию, Вы должны чётко знать – что в этом случае делать.

Первая ситуация. Это самая распространённая ситуация, вызванная ошибкой самого парашютиста – перворазника. Перворазники часто забывают вытащить, когда приходит время это сделать, стропичку на запасном парашюте, страхующую от автоматического раскрытия запасного парашюта.Запасной парашют находится у Вас на животе, при прыжках на круглых парашютах.

Прыжки с парашютом

Прыжки с парашютом

Когда Вы выпрыгнули из самолёта и ваш основной парашют раскрылся, Вам нужно сначала обязательно посмотреть вверх и убедиться в том, что это так. После того как Вы посмотрели вверх и увидели ПОЛНЫЙ купол парашюта, нет перехлёста стропы через купол – жизнь прекрасна. В этот момент Вы должны вспомнить про КРАСИВУЮ КРАСНУЮ стропичку, расположенную на запасном парашюте и вытащить её из металлической петли. Всё с этого момента те, кто укладывают парашюты, будут долго, долго вспоминать Вас только добрым словом.

Прыжки с парашютом Запасной раскрылся и прошёл между ног

Прыжки с парашютом Запасной раскрылся и прошёл между ног

Если Вы забыли это сделать – ничего страшного. Только Вам придётся приземляться на двух парашютах. Здесь надо иметь в виду, что один парашют — имеет определённую степень управления, а два – почти нет. Перепутаться между собой они не могут никак. Стропы запасного парашюта немного короче, чем у основного. Если произошло вываливание запасного, в этот момент не забудьте скрестить ноги, иначе стропы запасного парашюта при раскрытии могут пройти у Вас между ног. Если произошло и это, то – ничего страшного. Приземляйтесь в таком положении. Положение тела у Вас будет в этом случае – немного лицом вперёд и вниз. При этом скорость приземления на двух парашютах в два раза меньше, чем на одном. Это плюс.

Прыжки с парашютом Парашюты-лесник Сцепка

Прыжки с парашютом Парашюты-лесник Сцепка

Вторая ситуация. Скорее всего самая мало вероятная потому, что в  авиации не повторяется один и тот же случай дважды. Во время взлёта, предположим возник пожар на самолёте. В этом случае ,если высота менее 300 метров то, пилот попытается сделать всё возможное и зависящее от него, чтобы выйти из этой ситуации с наименьшими потерями. Если высота более 300 метров то, выпускаюший инструктор даёт команду на аварийное покидание самолёта. По этой команде все парашютисты быстро один за одним, не дожидаясь отдельного приглашения, выпрыгивают из самолёта.

Прыжки с парашютом Парашюты Д-10

Прыжки с парашютом Парашюты Д-10

Третья ситуация. Вы сближаетесь с другим парашютистом навстречу друг другу. В этом случае каждый из Вас тянет вниз правые стропы парашюта и Вы расходитесь в разные стороны.

Парашюты круглые Д-1 и Д-6

Парашюты круглые Д-1 и Д-6

Четвёртая ситуация. Вы не смогли разойтись с другим парашютистом и Вам грозит попадание в стропы другого парашюта. Чтобы этого не произошло, Вам надо широко расставить в стороны руки и ноги – принять положение звезды. Если Вы всё-таки попали в стропы другого парашюта, запутались в них и ваш парашют погас, вы приземляетесь вдвоём на одном парашюте. Основной парашют имеет площадь 83 квадратных метра и рассчитан на приземление двух человек.

Пятая ситуация. Вы летите на линию электропередач. Вы активно уходите от неё. Если Вам не удалось от неё уйти и Вы попадаете на провода, то Вы отталкиваетесь двумя ногами только от ОДНОГО провода и уходите от проводов. Над проводами или под проводами – на ваше усмотрение по ситуации.

Прыжки с парашютом Приземление

Прыжки с парашютом Приземление

Шестая ситуация. Вы приземлились на дерево и  парашют застрял в ветвях. Если высота от Вас до земли в пределах 6 метров и под вами достаточно свободное пространство, то выпускайте запасной парашют и слезаете по нему как по верёвке. Напомню, что запасной парашют выпускается в любом случае, если Вы выдернули кольцо запасного парашюта. Если Вы повисли выше 6 метров, то сначала попытайтесь дозвониться по телефону и сказать где вы находитесь. Если не удалось дозвониться по телефону, то ждите – Вас найдут.

Парашют круглый спортивный

Парашют круглый спортивный

Седьмая ситуация. Вы приземляетесь в воду. Заблаговременно постарайтесь отцепить все карабины, кроме одного и один из карабинов запасного парашюта. После попадания в воду отцепляйте крайний оставшийся карабин, а запасной парашют не торопитесь отцеплять сразу. Дело в том, что нераскрытый запасной парашют плавает примерно 3 минуты. Кроме того, если основной парашют не погас и, если есть небольшой ветер, а водоём небольшой, то парашют может вынести Вас на берег.

Парашют-лесник Тандем Раскрывание

Парашют-лесник Тандем Раскрывание

Если Вы прыгаете на ПЛАНИРУЮЩЕМ парашюте-крыле, то нестандартная ситуация в основном одна, возможно какие либо проблемы с раскрытием парашюта. В этом случае действие ТОЛЬКО ОДНО – ДЁРГАЕТЕ КОЛЬЦО ЗАПАСНОГО парашюта. На парашюте-крыле при раскрытии запасного парашюта сначала САМ ОТЦЕПЛЯЕТСЯ основной парашют, потом раскрывается запасной! Однако помним, что ВЕРОЯТНОСТЬ ОТКАЗА ПАРАШЮТА КРАЙНЕ МАЛА. Помним, что ВЕРОЯТНОСТЬ ПОСТРАДАТЬ НА АВТОМОБИЛЕ как минимум В 2 000 РАЗ БОЛЬШЕ, чем на парашюте!

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.


Оставить комментарий

При участии проекта Сайт С Нуля
Яндекс.Метрика