Главные причины развала советской и российской авиапромышленности

Красноярск Ту154 эксплуатация прекращена данный экземпляр налетал менее 10-ти процентов ресурса._22.07.2012г

Красноярск Ту-154 эксплуатация прекращена Данный экземпляр налетал менее 10-ти процентов ресурса. 22.07.2012 года

ГЛАВНАЯ и катастрофическая причина развала советской, а впоследствии и российской авиапромышленности состоит в том, что она никогда НЕ рассчитывал или НЕ применяла на ПРАКТИКЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ характеристики работы авиатехники. Главной экономической характеристикой авиации является, количество расходуемого топлива. Расход топлива зависит в основном от ЭКОНОМИЧНОСТИ АВИАДВИГАТЕЛЯ при, сохранении или увеличении его мощности. Проще говоря, советские авиадвигатели всегда расходовали НЕДОПУСТИМО МНОГО ТОПЛИВА. Это первая и главная причина развала советской, а впоследствии и российской авиапромышленности.

Красноярск Ту134._22.07.2012г

Красноярск Ту-134. 22.07.2012 года

Для того, чтобы сказанное стало наглядным, приведём некоторые цифры. В СССР авиадвигатели расходовали в 4 раза больше топлива, чем, например американские, для выполнения одной и той же работы. Если учесть, что в СССР было примерно 1 700 единиц авиатехники, сколько она совершила полётов и переложить эту цифру на доллары, то цифра СТОИМОСТИ ПЕРЕРАСХОДА топлива получится, совершенно АСТРОНОМИЧЕСКАЯ.

Вторая главная причина развала советской, а впоследствии и российской авиапромышленности. Советские авиадвигатели всегда имели РЕСУРС работы в 4 раза меньше, чем, например американские. Проще говоря, для выполнения одной и той же работы, нам нужно было в 4 раза больше авиадвигателей, чем американцам. Дело в том, что авиатехника вообще является очень ДОРОГОЙ, а самой дорогой частью авиатехники является ДВИГАТЕЛЬ. Соответственно, тоже, если подсчитать стоимость этого бОльшего количества применяемых авиадвигателей, то тоже получится АСТРОНОМИЧЕСКАЯ цифра.

Tu-144

Tu-144

Третья главная причина развала советской, а впоследствии и российской авиапромышленности это ШУМНОСТЬ советских, а после начала 1991 года российских, авиадвигателей. Дело в том, что в СССР существовало 95 регулярных маршрутов заграницу, то есть заграничные полёты составляли очень большую часть ДОХОДА. Начиная, примерно с 1993 года, начались ОГРАНИЧЕНИЯ по полётам самолётов российского производства ЗАГРАНИЦУ, связанные именно с шумностью и количеством выброса выхлопных газов российских авиадвигателей.

Ан - 225 Мрия с космическим кораблём Буран

Ан — 225 Мрия с космическим кораблём Буран

В конце 90-х годов в России, чтобы попытаться устранить главные причины развала советской, а впоследствии и российской авиапромышленности, был создан авиадвигатель с улучшенными показателями. Он называется «ПС-90». Этот двигатель предназначен для самолётов только третьего класса. Классов самолётов всего четыре. Самолёты делятся на классы по весу. Соответственно, улучшенный авиадвигатель ПС-90 обеспечивает потребности только одной небольшой части авиапрома. Причём по техническим характеристикам он всё равно уступает зарубежным образцам. Топлива он тратит примерно в два раза больше американского авиадвигателя, а по моторесурсу, по состоянию на 2014 год, он практически НЕ улучшен. Единственный параметр, по которому ПС-90 соответствует лучшим зарубежным образцам это малошумность.

Подводя итог вышесказанному, можно сказать, что, чтобы поднять ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ российский авиапром, необходимо изменить подход к созданию АВИАДВИГАТЕЛЕЙ. Так же обязательно нужно не забывать, что улучшение КАЧЕСТВА НЕ должно быть в ущерб КОЛИЧЕСТВУ.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.


Оставить комментарий

При участии проекта Сайт С Нуля
Яндекс.Метрика