Ту-160

Ту-160 Полёт на дозвуковой скорости с огибанием рельефа местности

Ту-160 Полёт на дозвуковой скорости с огибанием рельефа местности

Ту-160 с увеличенной стреловидностью крыльев

Ту-160 с увеличенной стреловидностью крыльев Полёт на сверхзвуке

Стратегический ракетоносец-бомбардировщик Ту-160 признанный флагман российской дальней авиации! В России его называют Белым Лебедем! На Ту-160 установлено 44 мировых рекорда! Он способен нести на борту 45 тонн ракет и бомб разного класса! Это 24 гиперзвуковые ракеты, 12 стратегических крылатых ракет, управляемые авиабомбы калибром до 1,5 тонн. Ту-160 обладает достаточно высокой манёвренностью. Он способен лететь на малой высоте с огибанием рельефа местности! При полёте Ту-160 в таком режиме сбить его достаточно трудно! На борту Ту-160 установлено около 100 электронно-вычислительных машин! Топливо на Ту-160 не такое как на обычных самолётах. Оно азотировано и сгорает только в двигателях самолёта! Конструкция топливных баков такова, что они разделены на части, соответственно при пробитии одного бака не теряется всё топливо самолёта! Максимальная скорость Ту-160 — 2 скорости звука на большой высоте (2500 километров в час или 695 метров в секунду)!

Ту-160 Взлёт

Ту-160 Взлёт

Ту-160 Взлёт

Ту-160 Взлёт

Ту-160 Взлёт Момент отрыва

Ту-160 Взлёт Момент отрыва

Первый раз самолёт взлетел в конце 1981 года. Ту-160 был принят на серийное производство ещё до того как прошёл все лётные испытания. Такая спешка была вызвана тем, что у американцев на тот момент времени уже был выпущен стратегический сверхзвуковой ракетоносец B-1B. В 1988 году Ту-160 был принят на вооружение.

Ту-160 Момент увеличения стреловидности крыла

Ту-160 Момент увеличения стреловидности крыла

Ту-160 Полёт на сверхзвуке

Ту-160 Полёт на сверхзвуке

Ту-160 Полёт на сверхзвуке Крылья в положении увеличенной стреловидности

Ту-160 Полёт на сверхзвуке Крылья в положении увеличенной стреловидности

Лётные характеристики Ту-160 значительно улучшены, по сравнению с другими самолётами данного класса, за счёт такого элемента в конструкции самолёта как, изменяемая геометрия крыла! Изменяемая геометрия крыла – это изменение угла стреловидности крыла непосредственно в полёте. На Ту-160 изменяемая геометрия крыла была применена впервые в СССР, на тяжёлом стратегическом ракетоносце. При минимальной стреловидности крыла значительно уменьшается длина разбега самолёта на взлёте и длина пробега при посадке, а при максимальной стреловидности крыла достигается максимальная скорость полёта.

Ту-160 Полёт на дозвуковой крейсерской скорости

Ту-160 Полёт на дозвуковой крейсерской скорости

Ту-160 Полёт на дозвуковой скорости

Ту-160 Полёт на дозвуковой скорости

Ту-160 Полёт на крейсерской скорости

Ту-160 Полёт на крейсерской скорости

При изготовлении Ту-160 для улучшения весовых и прочностных характеристик был применён титан. При производстве этого самолёта  в СССР впервые была применена специальная вакуумная сварка электронным лучом.

Ту-160 Вооружение Крылатые ракеты

Ту-160 Вооружение Крылатые ракеты

Ту-160 Подвешивание вооружения

Ту-160 Подвешивание вооружения

Некоторые технические характеристики Ту-160: максимальная скорость полёта на минимальной высоте 1 300 километров в час; крейсерская скорость 917 километров в час; максимальный взлётный вес – 275 тонн; пустой самолёт 110 тонн; максимальная масса топлива 148 тонн; 4 двигателя тягой по 25 тонн в секунду каждый; максимальная высота полёта 21 000 метров; максимальная дальность полёта без дозаправки в воздухе 13 300 километров; максимальное время нахождения в воздухе без дозаправки 15 часов; самолёт оснащён системой дозаправки в воздухе. Для взлёта Ту-160 подойдёт полоса, длинной от 1 700 метров.

Ту-160 Дозаправка в воздухе Скорость 500-600 км в час

Ту-160 Дозаправка в воздухе Скорость 500-600 км в час

Ту-160 Дозаправка в воздухе на скорости 500-600 км в час

Ту-160 Дозаправка в воздухе на скорости 500-600 км в час

Во времена СССР была выдвинута идея, построить 100 самолётов Ту-160 на Казанском авиазаводе , но этим планам не суждено было сбыться. После развала СССР 21 самолёт Ту-160 остался в Украине на стратегической авиабазе в Прилуках. В тот момент времени руководство России в принципе сомневалось, что такие самолёты вообще нужны стране. Начались трудные переговоры с Украиной о передаче самолётов в Россию. В 1999 году удалось договориться о передаче 8-ми самолётов Ту-160, в обмен на прощение Украине долгов за нефтепродукты. Остальные самолёты к 1999 году Украина уже успела разрезать на металлолом! На момент времени 2015 год Россия имеет около 20-ти самолётов Ту-160.

Ту-160 Посадка Выпуск шасси

Ту-160 Посадка Выпуск шасси

Ту-160 Полёт на сверхзуковой скорости

Ту-160 Полёт на сверхзуковой скорости

Ту-160 Посадка Глиссада

Ту-160 Посадка Глиссада

Ту-160 Посадка Момент касания колёсами полосы

Ту-160 Посадка Момент касания колёсами полосы

Стратегический сверхзвуковой ракетоносец-бомбардировщик Ту-160 задумывался как самолёт способный вести боевые действия, как в ядерной, так и в неядерной войне. Он должен преодолевать большие расстояния до границ противника на дозвуковой скорости, а проходить противовоздушную оборону противника на сверхзвуковой скорости! Стратегические ракетоносцы-бомбардировщики, в том числе и Ту-160, на боевые задания всегда летают парами!

Ещё в 1970-е годы в СССР разрабатывались проекты стратегических ракетоносцев с гиперзвуковой скоростью, летающих на водородном топливе. В США принята программа создания гиперзвукового стратегического ракетоносца к 2025-му году!

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

3 комментария к “Ту-160”

  1. Serg:

    Гиперзвуковых???
    —————————
    Да ты Дебил похоже…

    • admin:

      Скажите пожалуйста сколько Вам лет? И объясните пожалуйста на счёт чего Вы спрашиваете «Гиперзвуковых»?

    • admin:

      Вам я не буду ничего объяснять в силу Вашего скудоумия???



Оставить комментарий

При участии проекта Сайт С Нуля
x
Яндекс.Метрика