Завод Боинг в Сиэтле

Завод Боинг Основной корпус и прилегающая территория

Завод Боинг Основной корпус и прилегающая территория

Завод Боинг с аэродромом и инфраструктурой

Завод Боинг с аэродромом и инфраструктурой

Завод Боинг в Сиэтле находится в США, в городе Эверет, в 50-ти километрах к Северу от города Сиэтл, в штате Вашингтон. Завод Боинг в Сиэтле является САМЫМ БОЛЬШИМ КРЫТЫМ помещением в Мире и САМЫМ БОЛЬШИМ ЗДАНИЕМ в Мире. Площадь основного помещения 60 гектаров! Количество работников завода Боинг в Сиэтле около  30 000 человек! Завод работает КРУГЛОСУТОЧНО и КРУГЛОГОДИЧНО. Производительность завода Боинг в Сиэтле, 21 самолёт в МЕСЯЦ, семь  штук из которых, Боинг-747 – самый большой самолёт из семейства Боинг (смотри статью «Боинг-747»)! В США есть два авиационных завода – второй называется «Магдоннел Дуглас». Оба они в сумме производят примерно столько же самолётов в МЕСЯЦ, сколько и европейский авиационный концерн Эйрбас – это 34-35 самолётов в МЕСЯЦ!

Завод Боинг Основной корпус

Завод Боинг Основной корпус

Даже входные двери завода Боинг в Сиэтле поражают масштабом. Их высота 25 метров, ширина 15 метров. Каждый пролёт состоит из 6-ти секций. Общая длина фасада завода Боинг в Сиэтле, 4 километра! Завод Боинг в Сиэтле основное количество деталей самолётов НЕ ИЗГОТАВЛИВАЕТ, а СОБИРАЕТ их ВОЕДИНО в готовое изделие. Сначала монтируются отдельные секции. Составляющие самолётов поступают практически со всех концов Света и из всех 50-ти штатов США. Например, детали поставляют такие страны как Япония, Италия, Узбекистан, Турция и др. В производстве Боинга-747 участвуют 670 ПОСТАВЩИКОВ. Завод Боинг в Сиэтле доступен всем видам транспорта. Завод Боинг в Сиэтле сугубо САМОСТОЯТЕЛЬНО изготавливает, например все ПРОВОДА, которые имеет самолёт. От дня поступления первых деталей данного самолёта на завод, до дня поставки готового самолёта заказчику проходит 4 месяца! Аэробус Боинг-777 собирают за 70 дней!!!

Завод Боинг Сборка Боинга-737

Завод Боинг Сборка Боинга-737

Строительство завода Боинг в Сиэтле началось с выравнивания площадки. С места строительства завода было вывезено 6 500 000  кубометров грунта. Строительная площадка находилась на плато в 5-ти километрах от железной дороги и выше железной дороги и, чтобы соединить их пришлось строить железнодорожную ветку с уклоном в 5,6 градуса. Ещё одной проблемой при строительстве завода Боинг в Сиэтле стала погода северо-западного побережья США. Так как железнодорожная ветка была под большим уклоном, её размывало сильным дождём, и её каждый раз приходилось насыпать заново. А без этой железнодорожной ветки НЕ было бы завода Боинг в Сиэтле.

Завод Боинг Один из сборочных цехов

Завод Боинг Один из сборочных цехов

Первый самолёт был выпущен с ещё не достроенного завода! Первые детали самолёта поступили на завод, когда он был построен ещё только на три четверти! Полностью завод Боинг в Сиэтле был построен в сентябре 1968 года и из ворот завода выехал первый Боинг-747. В Боинге-747, 5,5% деталей составляют не металлические изделия. Они в основном идут на стабилизатор, 85% которого состоит из КОМПОЗИТОВ. Композиты значительно ОБЛЕГЧАЮТ ВЕС самолёта и соответственно увеличивают эффективность самолёта. Чем меньше собственный вес самолёта, тем больше он может нести полезной нагрузки! Длина проводов самолёта Боинг-747, 250 километров. Компания Била Боинга начала работать в 1916 году. Она выросла в основном за счёт ВОЕННЫХ заказов в Первую и Вторую Мировые войны. В 30-е годы Боинг ПЕРВЫМ начал выпускать ПАССАЖИРСКИЕ самолёты. В 60-е годы начался бум производства РЕАКТИВНЫХ лайнеров.

Завод Боинг Сборка Боинга-777

Завод Боинг Сборка Боинга-777

Помимо огромных размеров завод Боинг в Сиэтле имеет и другие особенности в конструкции здания. Например, Вы можете долго идти по цехам и не увидеть ни одной поддерживающей колонны. Пролёты крыши составляют размеры 110 на 90 метров. Пролёты состоят из огромных ферм, а фермы из высокопрочной стали. Конструкция крыши завода Боинг в Сиэтле должна нести помимо себя, КРАНЫ весом в 40 тонн, которые в свою очередь переносят грузы весом до 40 тонн, а так же нужно учитывать вес СНЕГА зимой. Количество таких кранов на заводе Боинг в Сиэтле – 18 штук. Некоторые детали Боинга-747, такие как центральная часть фюзеляжа, с крыльями переносятся двумя кранами. Здание завода Боинг в Сиэтле расширили, когда появился Боинг-767 в 1980 году. В 1993 году добавили ещё одну сборочную линию для Боинга-777. С 1968 года площадь основного помещения завода Боинг в Сиэтле увеличилась более чем в трое – с 17-ти до 60-ти гектаров.

Завод Боинг Сборочная линия Боинга-777

Завод Боинг Сборочная линия Боинга-777

Завод имеет систему подземных тоннелей. Это сделано для того, чтобы не передвигаться по цехам под многотонными грузами и не мешать производственному процессу. Ширина тоннелей 6 метров, высота 4,5 метра. Здание завода Боинг в Сиэтле НЕ ОТАПЛИВАЕТСЯ. Некоторое количество тепла здание получает от огромного количества осветительных приборов. А летом двери завода специально открывают для охлаждения цехов. За 2001 год завод Боинг в Сиэтле заплатил за электроэнергию 22 000 000 долларов! Благодаря огромным размерам на заводе Боинг в Сиэтле появился новый вид бизнеса, о котором заранее ни кто и не предполагал – ТУРИЗМ. Завод Боинг в Сиэтле является одним из самых посещаемых мест, в штате Вашингтон. Летом каждый день завод посещают до 12 000 туристов.

Завод Ьоинг Линия сборки Боинга-777

Завод Ьоинг Линия сборки Боинга-777

Главный закон работы завода Боинг в Сиэтле, НЕ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ круглые сутки! В начале 2000-х годов в производстве Боинга-747 начали использовать ДВИЖУЩУЮСЯ СБОРОЧНУЮ ЛИНИЮ. Самолёт при сборке движется со скоростью 30 сантиметров в час, пока не выкатится из цеха. На полу рядом с передним шасси обозначено время дня и рабочий сразу видит, если самолёт не подошёл в нужное время к нужной отметке, значит, он выбился из графика. ЦЕЛЬ новшества завода Боинг в Сиэтле – СОКРАТИТЬ ВРЕМЯ сборки самолёта на 20 дней. Производительность производства повышается на 25%.

Завод Боинг Линия сборки Боинга-777

Завод Боинг Линия сборки Боинга-777

Завод Боинг Основной корпус и стоянка самолётов

Завод Боинг Основной корпус и стоянка самолётов

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.


Оставить комментарий

При участии проекта Сайт С Нуля
x
Яндекс.Метрика