WordPress темы скачать; блог программистов; русский WordPress на wp-docs.ru.

Ту-22М3

Ту-22М3

Ту-22М3

Ту-22М3 является самым массовым бомбардировщиком дальней авиации России, способным нести высокоточное оружие. Бомбардировочная авиация в Мире зародилась именно в России. Именно в России в начале 20-го века впервые в Мире взлетели в небо первые тяжёлые четырёхмоторные самолёты «Русский Витязь» и «Илья Муромец». В наше время Дальними бомбардировщиками России являются самолёты марки «Ту». Названия этих машин уже давно стали мировыми брендами, потому, что за ними стоит имя великого авиаконструктора А.Н.Туполева (смотри статью «Андрей Николаевич Туполев»). Ту-22М3 – это одна из последних разработок Туполева при его жизни. В НАТО Ту-22М3 получил прозвище «Backfire», что переводится как «обратный огонь». Первый полёт Ту-22М3 совершил весной 1976-го года. Он является одним из самых скоростных бомбардировщиков в Мире! История приведшая к созданию Ту-22М3 такова. Читать далее »

Валерий Павлович Чкалов

Валерий Павлович Чкалов

Валерий Павлович Чкалов

Валерий Павлович Чкалов – это выдающийся советский лётчик, который впервые в истории человечества со своим экипажем Г.Ф.Байдуковым и А.В.Беляковым совершил беспосадочный перелёт из Москвы в Америку через Северный Полюс на одномоторном самолёте АНТ-25. Валерий Павлович Чкалов вспоминал: «Второго мая я стоял на аэродроме вытянувшись в струнку спиной к мотору моего любимого самолёта. С волнением я смотрел на вождя народов, приближающегося ко мне. Иосиф Виссарионович поздоровался со мной и спросил: «Почему Вы не пользуетесь парашютом, а обычно стараетесь спасти машину!» Я объяснил товарищу Сталину, что летаю на опытных, ценных машинах, которые надо беречь, во что бы то ни стало. Товарищ Сталин сказал: «Ваша жизнь дороже нам любой машины Это был особенный случай в жизни Валерия Павловича Чкалова, ещё не звёздный час, который настанет позже, но произошло нечто другое очень важное для Валерия Павловича Чкалова. Вождь признал его и, в общем-то, одной фразой вывел на новую необычайную высоту. Именно Валерий Павлович Чкалов ввёл такие новые фигуры высшего пилотажа как «ВОСХОДЯЩИЙ ШТОПОР» и «ЗАМЕДЛЕННАЯ БОЧКА»! Читать далее »

Прыжки с парашютом. В небе прошёл рядом с другими парашютистами несколько раз. В конце сюжета приземление парашютиста на учебном парашюте Д-1-5У. Высота прыжка 1300 м. 25.08.2018 года.

Прыжки с парашютом. Видно раскрытие другого парашютиста на парашюте-крыле Лесник-3, вышедшего за мной. Высота прыжка 1300 м. 25.08.2018 года.

Прыжки с парашютом. В небе видно другого парашютиста на парашюте-крыле и на круглом парашюте. Высота прыжка 1300 м. 22.07.2018 года.

Прыжки с парашютом. Небольшая закрутка строп при раскрытии и несколько ускоренное приземление. При приземлении просмотрел момент затягивания строп управления при безветрии. 30.06.2018 года.

Прыжки с парашютом. Близкое приземление к кресту. Раскрытие купола в данном прыжке чуть-чуть замедлилось. Во время раскрытия получилось небольшое пикирование! 24 06 2018 года.

Аэро труба в Красноярске. Тренировка спортсмена. SkyFly. 4.07.2018 года.

Авианосец адмирал Кузнецов

Авианосец адмирал Кузнецов в морском походе

Авианосец адмирал Кузнецов в морском походе

Авианосец адмирал Кузнецов Вид сверху

Авианосец адмирал Кузнецов Вид сверху

Авианосец адмирал Кузнецов был заложен в 1981 году на судоверфи в городе Николаев. Изначально авианосец адмирал Кузнецов имел несколько других названий. Название авианосца менялось в зависимости от поворота истории! Первое его название было «Рига». Затем после смерти генерального секретаря ЦК КПСС в 1982 году авианосец назвали «Л.И.Брежнев». Во времена перестройки корабль назвали «Тбилиси». Но после того как, в Тбилиси произошли народные волнения и погибли десятки людей, буквы на борту в очередной раз срезали и приварили новые. Соответственно «Авианосец адмирал Кузнецов» – это четвёртое название корабля. Судовые испытания корабль начал проходить в Чёрном море с названием «Тбилиси». В России имеется только один авианосец. Он является небольшим кораблём авианосного типа по мировым стандартам. Первый выход в море на авианосце адмирал Кузнецов был осуществлён в 1989 году. Читать далее »

А-40 Альбатрос

Советский самолёт-амфибия А 40 Альбатрос в полёте

Советский самолёт-амфибия А-40 Альбатрос в полёте

А-40 Альбатрос – это самый большой в мире реактивный самолёт-амфибия!!! Он был задуман во времена так называемой «холодной войны» в качестве средства уничтожения средних и крупных подводных лодок противника в любой точке мирового океана в любое время суток причём с минимальными затратами, то есть 1-2 торпедами. Однако за продолжительность времени в 32 года, с 1986-го года выпущено всего лишь только два экземпляра самолёта-амфибии А-40 Альбатрос. Но, несмотря на это, А-40 Альбатрос установил 148 мировых рекордов!!! В 1986-м году 8-го декабря в Таганроге на аэродроме ОКБ имени Бериева (смотри статью «Георгий Михайлович Бериев») впервые был выкачен из стен сборочного цеха первый экземпляр А-40 Альбатроса. Читать далее »

При участии проекта Сайт С Нуля
Яндекс.Метрика