WordPress темы скачать; блог программистов; русский WordPress на wp-docs.ru.

Валерий Павлович Чкалов

Валерий Павлович Чкалов

Валерий Павлович Чкалов

Валерий Павлович Чкалов – это выдающийся советский лётчик, который впервые в истории человечества со своим экипажем Г.Ф.Байдуковым и А.В.Беляковым совершил беспосадочный перелёт из Москвы в Америку через Северный Полюс на одномоторном самолёте АНТ-25. Валерий Павлович Чкалов вспоминал: «Второго мая я стоял на аэродроме вытянувшись в струнку спиной к мотору моего любимого самолёта. С волнением я смотрел на вождя народов, приближающегося ко мне. Иосиф Виссарионович поздоровался со мной и спросил: «Почему Вы не пользуетесь парашютом, а обычно стараетесь спасти машину!» Я объяснил товарищу Сталину, что летаю на опытных, ценных машинах, которые надо беречь, во что бы то ни стало. Товарищ Сталин сказал: «Ваша жизнь дороже нам любой машины Это был особенный случай в жизни Валерия Павловича Чкалова, ещё не звёздный час, который настанет позже, но произошло нечто другое очень важное для Валерия Павловича Чкалова. Вождь признал его и, в общем-то, одной фразой вывел на новую необычайную высоту. Именно Валерий Павлович Чкалов ввёл такие новые фигуры высшего пилотажа как «ВОСХОДЯЩИЙ ШТОПОР» и «ЗАМЕДЛЕННАЯ БОЧКА»! Читать далее »

Прыжки с парашютом. В небе прошёл рядом с другими парашютистами несколько раз. В конце сюжета приземление парашютиста на учебном парашюте Д-1-5У. Высота прыжка 1300 м. 25.08.2018 года.

Прыжки с парашютом. Видно раскрытие другого парашютиста на парашюте-крыле Лесник-3, вышедшего за мной. Высота прыжка 1300 м. 25.08.2018 года.

Прыжки с парашютом. В небе видно другого парашютиста на парашюте-крыле и на круглом парашюте. Высота прыжка 1300 м. 22.07.2018 года.

Прыжки с парашютом. Небольшая закрутка строп при раскрытии и несколько ускоренное приземление. При приземлении просмотрел момент затягивания строп управления при безветрии. 30.06.2018 года.

Прыжки с парашютом. Близкое приземление к кресту. Раскрытие купола в данном прыжке чуть-чуть замедлилось. Во время раскрытия получилось небольшое пикирование! 24 06 2018 года.

Аэро труба в Красноярске. Тренировка спортсмена. SkyFly. 4.07.2018 года.

Авианосец адмирал Кузнецов

Авианосец адмирал Кузнецов в морском походе

Авианосец адмирал Кузнецов в морском походе

Авианосец адмирал Кузнецов Вид сверху

Авианосец адмирал Кузнецов Вид сверху

Авианосец адмирал Кузнецов был заложен в 1981 году на судоверфи в городе Николаев. Изначально авианосец адмирал Кузнецов имел несколько других названий. Название авианосца менялось в зависимости от поворота истории! Первое его название было «Рига». Затем после смерти генерального секретаря ЦК КПСС в 1982 году авианосец назвали «Л.И.Брежнев». Во времена перестройки корабль назвали «Тбилиси». Но после того как, в Тбилиси произошли народные волнения и погибли десятки людей, буквы на борту в очередной раз срезали и приварили новые. Соответственно «Авианосец адмирал Кузнецов» – это четвёртое название корабля. Судовые испытания корабль начал проходить в Чёрном море с названием «Тбилиси». В России имеется только один авианосец. Он является небольшим кораблём авианосного типа по мировым стандартам. Первый выход в море на авианосце адмирал Кузнецов был осуществлён в 1989 году. Читать далее »

А-40 Альбатрос

Советский самолёт-амфибия А 40 Альбатрос в полёте

Советский самолёт-амфибия А-40 Альбатрос в полёте

А-40 Альбатрос – это самый большой в мире реактивный самолёт-амфибия!!! Он был задуман во времена так называемой «холодной войны» в качестве средства уничтожения средних и крупных подводных лодок противника в любой точке мирового океана в любое время суток причём с минимальными затратами, то есть 1-2 торпедами. Однако за продолжительность времени в 32 года, с 1986-го года выпущено всего лишь только два экземпляра самолёта-амфибии А-40 Альбатрос. Но, несмотря на это, А-40 Альбатрос установил 148 мировых рекордов!!! В 1986-м году 8-го декабря в Таганроге на аэродроме ОКБ имени Бериева (смотри статью «Георгий Михайлович Бериев») впервые был выкачен из стен сборочного цеха первый экземпляр А-40 Альбатроса. Читать далее »

Ил-96

Ил-96-300 на взлёте

Ил-96-300 на взлёте

Ил-96 совершил свой первый полёт в 1988-м году. Ил-96 является дальне магистральным, широкофюзеляжным пассажирским самолётом. Он оснащён двигателями «ПС-90А», которые примерно в два раза экономичнее двигателей, которыми оснащались советские пассажирские самолёты в бытность СССР. Однако по параметру расхода топлива ПС-90А примерно в два раза уступают ведущим мировым авиационным концернам, Боингу и Эйрбасу. Единственный параметр, по которому ПС-90А соответствует мировым стандартам это малошумность! Ил-96 является прямым продолжением его предшественника, Ил-86. Здесь следует отметить, что Ил-96 перенял от своего предшественника только лишь общую аэродинамическую схему и получил при этом множество новшеств. Например, к числу основных новшеств можно отнести принципиально другую более прогрессивную аэродинамическую форму крыла! Суть этой новизны заключается в том, что нижняя поверхность крыла Ил-96 имеет не плоскую, а вогнутую форму. При ОДИНАКОВОЙ ПЛОЩАДИ крыла, крыло с ВОГНУТОЙ формой нижней поверхности крыла, создаёт ПОДЪЁМНУЮ СИЛУ БОЛЬШЕ. Читать далее »

При участии проекта Сайт С Нуля
Яндекс.Метрика