WordPress темы скачать; блог программистов; русский WordPress на wp-docs.ru.

Николай Егорович Жуковский

Николай Егорович Жуковский Основоположник аэродинамики

Николай Егорович Жуковский Основоположник аэродинамики

Человек всегда мечтал о том, что ему не дано природой. Парить в небе как птица. Решение именно таких задач движет цивилизацию вперёд. Самолётами восхищаются на авиа шоу, но сегодня уже мало кто задумывается, что удерживает самолёт в воздухе. В своё время эту тайну разгадал и тем самым открыл человеку дорогу в небо Николай Егорович Жуковский. В 1904-м году в Кучинской лаборатории Николай Егорович Жуковский сделал замечательное открытие, послужившее основой всего дальнейшего развития аэродинамики и её приложение к теории авиации. Жуковский не работал, только когда спал. За всю свою жизнь он ни разу не летал на самолёте. После первых в мировой истории успехов авиации, перед учёными возникла задача — выяснить ИСТОЧНИК происхождения ПОДЪЁМНОЙ СИЛЫ и пути её увеличения, найти МАТЕМАТИЧЕСКИЙ метод её РАСЧЁТА. В 1905-м году 15-го ноября Николай Егорович Жуковский дал ФОРМУЛУ для расчёта подъёмной силы, являющейся основой всех АЭРОДИНАМИЧЕСКИХ РАСЧЁТОВ самолёта. Читать далее »

Алексей Андреевич Туполев

Советский авиаконструктор Алексей Андреевич Туполев Герой Социалистического Труда

Советский авиаконструктор Алексей Андреевич Туполев Герой Социалистического Труда

Алексей Андреевич Туполев – это родной сын прославленного советского авиаконструктора Андрея Николаевича Туполева (смотри статью «Андрей Николаевич Туполев»). Алексей Андреевич Туполев оставил заметный след в становлении авиации в нашей стране. Он был в числе первых авиаконструкторов, которые начинали разрабатывать БЕСПИЛОТНЫЕ самолёты, участвовал в конструировании космической техники, например в разработке советского космического корабля многоразового использования «Буран» (смотри статью «Буран космический корабль»). Космический корабль «Буран» был схож с американским «Шатлом» только в одном – это космические корабли МНОГОРАЗОВОГО использования. В остальном «Буран» имел принципиальные отличия. Но самая известная и значимая работа Алексея Андреевича Туполева – это конечно советский СВЕРХЗВУКОВОЙ пассажирский лайнер Ту-144 (смотри статью «Ту-144»). Читать далее »

Владимир Константинович Коккинаки

Владимир Константинович Коккинаки генерал-майор Дважды Герой Советского Союза

Владимир Константинович Коккинаки генерал-майор Дважды Герой Советского Союза

Лётчик-испытатель, Дважды Герой Советского Союза, Заслуженный лётчик-испытатель СССР, лауреат Ленинской Премии, Владимир Константинович Коккинаки прославил нашу страну своими подвигами в НЕБЕ! Коккинаки испытал 70 различных типов самолётов! Последним самолётом, испытанным Владимиром Константиновичем стал флагман советской пассажирской авиации Ил-62. Коккинаки стал 20-тикратным РЕКОРДСМЕНОМ МИРА, кавалером 16-ти орденов, а так же медалей! Если говорить об авиации во времена её бурного развития в нашей стране, об установлении рекордов скорости, высоты и дальности полёта, о личностях олицетворяющих определённый этап, развития авиации, то вспоминается имя Владимира Константиновича Коккинаки. Он единственный из лётчиков-испытателей, кто начинал летать ещё на планерах, а заканчивал испытательскую работу на реактивных самолётах. С 1935-го года Владимир Константинович Коккинаки стал ведущим лётчиком-испытателем КБ С.В.Ильюшина (смотри статью «Сергей Владимирович Ильюшин»). Экипаж Коккинаки ПЕРВЫМ в МИРЕ в 1939-м году перелетел в Америку с Востока на Запад!!! Коккинаки ЕДИНСТВЕННЫЙ в СССР дважды Герой Советского Союза, получивший звание дважды Героя в качестве ЛЁТЧИКА-ИСПЫТАТЕЛЯ! Читать далее »

Прыжки с парашютом Почти попал в крест День внутри клубных соревнований в Красноярске на аэродроме ДОСААФ Манский Я в соревнованиях не участвовал потому, что я пока не прыгаю на спортивном парашюте Мой 34-й раз Планирующий парашют Лесник-3. 15.10.2016 года.

Прыжки с парашютом День внутри клубных соревнований в Красноярске на аэродроме ДОСААФ Манский Я в соревнованиях не участвовал потому, что я ещё пока не прыгаю на спортивном парашюте Мой 33-й прыжок Парашют Лесник-3. 15.10.2016 г.

Полёт на высший пилотаж на спортивном самолёте Як-52. Яша Машуков. Время полёта 15 минут. Красноярск. Аэродром ДОСААФ Манский. Платное катание. 15.10.2016 года.

Прыжки с парашютом Планирующий парашют Лесник-3 Прыжок с высоты 1300 метров Приземление спортсменов-парашютистов Красноярск Аэродром ДОСААФ Манский Мой 32-й раз. 9.10.2016 года.

Прыжки с парашютом Попадание в облака Планирующий парашют Лесник-3 Высота прыжка 1300 метров Красноярск Аэродром ДОСААФ Манский. 9.10.2016 года.

Прыжки с парашютом Лесник-3 Сильный ветер Приземлился далеко от креста Красноярск Аэродром ДОСААФ Манский Мой 29-й раз. 1.10.2016 года.

Прыжки с парашютом ТАНДЕМ Высота 2700 метров Красноярск Аэродром ДОСААФ Манский. 1.10.2016 года.

При участии проекта Сайт С Нуля
Яндекс.Метрика