WordPress темы скачать; блог программистов; русский WordPress на wp-docs.ru.

Су-100

Самолёт Наума Семёновича Чернякова работавшего в КБ Павла Осиповича Сухого сверхзвуковой бомбардировщик Су-100 или Т-4

Самолёт Наума Семёновича Чернякова работавшего в КБ Павла Осиповича Сухого сверхзвуковой бомбардировщик Су-100 или Т-4

Один из самых значительных лирических поэтов Древней Греции Симонид Кеосский, живший в 5-м веке до новой эры сказал: «Для полного счастья  человека необходимо иметь славное Отечество».

По обычным представлениям человека считается, что самые быстрые самолёты это истребители. Бомбардировщики по обычным представлениям должны летать медленнее. Но в самом начале 1970-х годов, в СССР была создана огромная машина, которую не могли догнать истребители! Это был Су-100 или по официальному названию Т-4. Он летал быстрее звука в ТРИ раза! Даже сегодня у нас нет такого самолёта! В секретных документах он назывался «Изделие 100» или просто «Сотка». В начале 1960-х годов СССР достиг стратегического паритета со своим возможным противником, США. Это произошло благодаря развитию ядерных ракет и бомбардировочной авиации. Но обе стороны на этом НЕ остановились и продолжили гонку вооружений. Читать далее »

Александр Сергеевич Яковлев

АвиаконструкторАлександр Сергеевич Яковлев

Авиаконструктор Александр Сергеевич Яковлев

Александр Сергеевич Яковлев входит в число самых известных авиаконструкторов в мировой авиации. Под его руководством создано более 200 типов и модификаций надёжных, удобных в управлении машин. Он был создателем одних из лучших легкомоторных самолётов в мире. Но он конструировал авиационную технику в ЛЮБОМ КЛАССЕ машин, от вертолётов до бомбардировщиков. Александр Сергеевич Яковлев по-настоящему жил авиацией. Он вложил в авиацию все свои силы, знания, талант и время. Создание самолётов и других летательных аппаратов стало его главной целью жизни. Когда то он написал об этом свою книгу, которая так и называется «Цель жизни». Эта книга стала настольной для многих людей влюблённых в авиацию. Читать далее »

Прыжки с парашютом. Красноярск. Аэродром ДОСААФ Манский. После очередного прыжка. Планирующий парашют «Лесник-3». Высота прыжка 1300 метров. 2016 год.

Прыжки с парашютом Красноярск Аэродром ДОСААФ Манский После очередного прыжка Парашют Лесник-3 Высота прыжка 1300 метров

Прыжки с парашютом Красноярск Аэродром ДОСААФ Манский После очередного прыжка Парашют Лесник-3 Высота прыжка 1300 метров

Аэродром ДОСААФ Манский. Красноярск. Празднование русского праздника Масленица после прыжков с парашютом. 26.02.2017 года.

Аэродром ДОСААФ Манский. Красноярск. Празднование русского праздника Масленица после прыжков с парашютом. Конкурс на меткость попадания кольцами. 26.02.2017 года.

Прыжки с парашютом. Красноярск. Аэродром ДОСААФ Манский. Первый раз прыгаю ЗИМОЙ. Температура воздуха минус 7 градусов Цельсия. Мой 35-й раз. Парашют Лесник-3. День совпал с русским праздником Масленица. 26.02.2017 года.

Колбаса чайная

Лакомство Колбаса чайная

Лакомство «Колбаса чайная»

Блюдо готовится в виде смеси именно в следующем порядке:           

1). Берём 2 кг обычного печенья и измельчаем его до кусочков размером примерно 7*7 мм.

2). Берём 0,7 кг очищенного грецкого ореха и измельчаем его до кусочков размером примерно 5*5 мм.

3). Берём 1,1 кг сахара-песка.

4). Берём 850 граммов сливочного масла и нагреваем его до жидкого состояния, но не до кипения.

5). Берём 1 кг сухого молока.

6). Берём 4 сырых яйца.

7). Берём 200 граммов какао.

8). Берём 3 или 4 столовых ложки густой сметаны.

Это только смесь. Никакой выпечки здесь нет. Всё это тщательно перемешиваем исключительно руками до однородной густой массы примерно в течение 15-ти минут. Затем получившуюся массу выкладываем в полиэтиленовый пакет и придаём форму колбасы. Далее помещаем этот пакет в холодильник для заморозки. Для ускорения процесса заморозки можно положить «колбасу чайную» сначала в морозилку на 2-3 часа, а затем переложить в холодильник. В холодильнике продукт может хорошо и долго храниться! Чем ближе к рецепту готовится «Колбаса чайная», тем вкуснее она получается!!! Приятного аппетита!

Sausage of tea.

The dish is prepared in the form of a mixture in the following order:

1). Take 2 kg of ordinary biscuits and grind them to pieces about the size of 7*7 mm.

2). Take 0.7 kg of peeled walnuts and grind them to pieces about the size of 5*5 mm.

3). Take 1.1 kg of sugar.

4). Take 850 grams of butter and heated it to a liquid state, but not to a boil.

5). Take 1 kg of milk powder.

6). Take 4 raw eggs.

7). Take 200 grams of cocoa.

8). Take 3 or 4 tablespoons of thick cream.

Just the mix. There are no baking here. All this mix thoroughly exclusively by hand until a homogeneous dense mass approximately 15 minutes. Then the resulting mass lay out in a plastic bag and shape the sausage. Then put the bag in the refrigerator for freezing. To accelerate the freezing process can be put «sausage tea» first in the freezer for 2-3 hours, then transfer to the fridge. In the refrigerator the product may well and stored for a long time! The closer to the recipe is preparing «Sausage tea», the tastier it gets!!! Bon appetit!

Аэропорт Красноярска. Авиакомпания Люфтганза выполняла только грузовые транзитные рейсы через Красноярск. Крайний вылет грузового MD-11 авиакомпании Люфтганза. С октября 2016-го года полёты авиакомпании Люфтганза через Красноярск прекращены. 30.10.2016 года.

Красноярск Крайний прилёт авиакомпании Люфтганза Грузовые самолёты MD11 Взлёт. 30.10.2016 года

Красноярск Крайний прилёт авиакомпании Люфтганза Грузовые самолёты MD11 Взлёт. 30.10.2016 года

Ижемский Ту-154

Ижемский Ту-154 после аварийной посадки в тайге 7-го сентября 2010-го года

Ижемский Ту-154 после аварийной посадки в тайге 7-го сентября 2010-го года

Перед вылетом самолёта экипаж проверяет работу всех приборов. Так было и на Ижемском Ту-154, совершившем впоследствии нештатную посадку в маленьком полу заброшенном аэропорту. Если обнаружится какая-либо неисправность, командир корабля имеет право ОТМЕНИТЬ вылет. Здесь добавим, что существует небольшое количество НЕСУЩЕСТВЕННЫХ неисправностей, а лучше сказать НЕДОЧЁТОВ, с которыми вылет всё равно ДОПУСКАЕТСЯ. Окончательное решение на вылет принимает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО КОМАНДИР КОРАБЛЯ непосредственно перед самым вылетом. Отмена вылета это недовольство пассажиров и убытки для авиакомпании, поэтому решение об отмене вылета может быть принято только тогда, когда вылет уже ТОЧНО и ОДНОЗНАЧНО невозможен. Ижемский Ту-154, номер борта 85 684, по маршруту Полярный — Домодедово вылетел точно по расписанию. На борту 72 пассажира и 9 членов экипажа. Экипаж самолёта был опытный и имел достаточно большой налёт часов. Читать далее »

Александр Фёдорович Можайский

Александр Фёдорович Можайский на фоне своего самолёта

Александр Фёдорович Можайский на фоне своего самолёта

Самолёт способный поднять в воздух человека – это сейчас обыденность, а 140 лет назад о конструкции воздухоплавательной машины, даже из учёных, и подумать мало, кто мог.  Первые известия  о создании самолёта относятся к 40-м годам 19-го столетия. Проект англичанина Уильяма Хэндсона датирован 1843-м годом, но проект так и остался проектом на бумаге. Француз Феликс Дю Тампль всё же построил свой самолёт, но испытывать его не решился. Первым, кто решил попытаться подняться в небо стал русский потомственный морской офицер, изобретатель и исследователь Александр Фёдорович Можайский. В то время морские офицеры были одними из самых грамотных офицеров. Первый в мире испытанный самолёт был создан в России, а создателем, в то время этого диковинного воздухоплавательного аппарата, стал Александр Фёдорович Можайский. Он построил первый в мире самолёт вопреки всем запретам церковников патриархальной России, обогнав на целых 20 лет американских братьев Райт, которым приписывалось изобретение самолёта. Читать далее »

При участии проекта Сайт С Нуля
x
Яндекс.Метрика