WordPress темы скачать; блог программистов; русский WordPress на wp-docs.ru.

Прыжки с парашютом. Высота 1300 метров. Перелетел крест. Планирующий парашют Лесник-3. Мой 38-й раз. Красноярск. Аэродром ДОСААФ Манский. Самолёт Ан-2. 04.06.2017 года.

Прыжки с парашютом. Высота 1400 м. Планирующий парашют Лесник-3. Приземлился всего примерно в 5-ти метрах от креста. Мой 37-й раз. Красноярск. Аэродром ДОСААФ Манский. 04.06.2017 года.

Миг-25

Истребитель-перехватчик МиГ-25 на взлёте на форсаже

Истребитель-перехватчик МиГ-25 на взлёте на форсаже

МиГ-25 и МиГ-31 – это два ВЫДАЮЩИХСЯ истребителя-перехватчика. Некоторые технические характеристики этих машин являются до сих пор НЕПРЕВЗОЙДЁННЫМИ (смотри статью «МиГ-31»)! Без МиГ-25 не было бы МиГ-31! Они уже много лет эффективно используются в ВВС нашей страны! В лётной биографии каждого из них были и трагические случаи, связанные с гибелью выдающихся лётчиков. Вокруг них кипели даже шпионские страсти (смотри статью «Угон МиГ-25 в Японию»). Истории каждого из этих двух МиГов очень интересны сами по себе, но лучше рассматривать их в сравнении. По большому счёту это история не только данных самолётов, но и история авиации, и вообще история страны. МиГ-31 появился как логическое продолжение МиГ-25. При этом МиГ-31 был сконструирован только в одной модификации – истребитель-перехватчик, а МиГ-25 имел различные модификации. Однако обо всём по порядку. Читать далее »

Транспортный вертолёт Ми-26

Самый большой в мире СЕРИЙНЫЙ транспортный вертолёт Mи-26

Самый большой в мире СЕРИЙНЫЙ транспортный вертолёт Mи-26

Транспортный вертолёт Ми-26 – самый тяжёлый и грузоподъёмный СЕРИЙНЫЙ вертолёт в мире на сегодняшний день! Технические решения, заложенные в него более 30-ти лет назад, до сих пор являются выдающимися! В 1971-м году на международном авиасалоне в Ле Бурже, СССР на своей экспозиции среди прочих своих новинок представил сверхтяжёлый вертолёт «В-12» (смотри статью «Михаил Леонтьевич Миль»). Этот исполин в очередной раз подтвердил лидерство СССР в деле строительства самых грузоподъёмных винтокрылых машин в мире! В 1969-м году В-12 установил АБСОЛЮТНЫЙ рекорд мира для вертолётов. Экипаж Василия Петровича Колошенко поднял груз весом более 40-ка тонн на высоту 2 000 метров!!! Этот рекорд НЕ ПОБИТ до сих пор, и претендентов его превзойти в ближайшее время НЕ предвидится. Читать далее »

Гиперзвуковая скорость

Советская гиперзвуковая ракета Х-90

Советская гиперзвуковая ракета Х-90

Советская гиперзвуковая ракета Х-90 со сложенными крыльями

Советская гиперзвуковая ракета Х-90 со сложенными крыльями

Гиперзвуковая скорость это полёт со скоростью от ЧЕТЫРЁХ скоростей звука и более. Среди авиационных специалистов чаще всего используется название не «скорость звука», а «Мах». Это название произошло от фамилии австрийского учёного физика Эрнста Маха (Ernst Mach), который исследовал аэродинамические процессы, сопровождающие сверхзвуковое движение тел. Таким образом, 1Мах – это ОДНА скорость звука. Соответственно гиперзвуковая скорость – это ЧЕТЫРЕ Маха и более. В 1987-м году 7-го декабря в Вашингтоне главы государств СССР и США, Михаил Горбачёв и Рональд Рейган подписали договор о ликвидации ядерных ракет средней дальности «Пионер» и «Першинг-2». В результате этого события произошла остановка разработки советской стратегической крылатой ракеты «Х-90», которая обладала гиперзвуковой скоростью полёта. Создатели ракеты Х-90 получили разрешение провести только ОДИН испытательный полёт. Данное успешное испытание могло привести к грандиозному переоснащению советских ВВС летательными аппаратами с гиперзвуковой скоростью полёта, которые могли бы обеспечить превосходство в СССР воздухе. Читать далее »

Неизвестные самолёты

Американский сверхзвуковой стратегический бомбардировщик XB-70 Valkyrie - Валькирия Самолёт обладал ТРЕМЯ скоростями звука

Американский сверхзвуковой стратегический бомбардировщик XB-70 Valkyrie — Валькирия Самолёт обладал ТРЕМЯ скоростями звука

Одним из способов познать новое в авиации являются лётные исследования. По определению лётные исследования – это физические эксперименты в натуральных условиях, то есть в полёте. Лётные исследования в большой степени проводятся на неизвестных самолётах. Лётные исследования становятся особенно важными при создании принципиально новой авиационной техники. Здесь надо чётко понимать различие между лётными испытаниями и лётными исследованиями. Лётные испытания проводятся для того, чтобы именно ПОДТВЕРДИТЬ те лётные данные, которые были заложены в летательный аппарат при проектировании. Лётные исследования – это часто эксперименты на неизвестных самолётах с большой долей НЕИЗВЕСТНОГО и возможно с непредсказуемым результатом. Читать далее »

Сергей Николаевич Анохин

Ведущий лётчик-испытатель СССР Герой Советского Союза Сергей Николаевич Анохин

Ведущий лётчик-испытатель СССР Герой Советского Союза Сергей Николаевич Анохин

В 1945-м году 7-го мая на подмосковном аэродроме Лётно-Исследовательского Института лётчик-испытатель Сергей Николаевич Анохин проводил контрольные испытания истребителя Як-3 на прочность (смотри статью «Александр Сергеевич Яковлев»). В задание входило выполнение 12-ти режимов с максимальной перегрузкой. Во время таких перегрузок вес тела лётчика увеличивается в восемь раз. Во время выполнения 3-го режима Сергей Николаевич Анохин забыл включить самописец – это прибор, который записывает параметры полёта самолёта. Из-за этого придётся выполнять режим 13-й раз. Несчастливое число «чёртова дюжина» на этот раз оправдала свою недобрую славу. Во время выполнения 5-го режима у самолёта отвалилось крыло. Истребитель начинает беспорядочно падать. Лётчик, находясь в кабине, пытается спастись. Одна рука сломана и весит как плеть, лицо залито кровью, левый глаз ничего не видит. Сергею Николаевичу Анохину необходимо откинуть фонарь кабины, расстегнуть привязные ремни и выпрыгнуть с парашютом. Сделать всё это одной рукой почти невозможно, но лётчик продолжает пытаться выйти из этой ситуации. Читать далее »

Олег Константинович Антонов

Авиаконструктор Олег Константинович Антонов

Авиаконструктор Олег Константинович Антонов

Авиаконструктор Олег Константинович Антонов Герой Социалистического Труда

Авиаконструктор Олег Константинович Антонов Герой Социалистического Труда

Самолёты с буквами на фюзеляже «Ан» вылетели из КБ Олега Константиновича Антонова 70 лет назад. Дата выпуска ПЕРВОГО самолёта КБ Антонова, «Ан-2», 31-е августа 1947-го года. Ан-2 вошёл в Книгу рекордов Гиннеса как единственный в мире самолёт, который выпускается серийно уже более 60-ти лет! Всего произведено более 18 000 машин, включая количество Ан-2, изготовленных в Польше и Китае! Во время существования СССР самолёты «Ан» перевозили более трети пассажиров и половину воздушных грузов в стране! По словам Олега Константиновича Антонова, работа авиаконструктора НЕЛЁГКАЯ. У каждого авиаконструктора своя судьба. Появление авиаконструктора Олега Константиновича Антонова проходило совсем НЕ под аплодисменты. Однако он был притягательной и яркой личностью! Антонов писал книги по планеризму и детские рассказы, любил живопись и хорошо играл в теннис. Он любил общаться с молодёжью и не боялся критиковать властные структуры. Авиаконструктор Антонов прожил невероятно насыщенную жизнь! Корреспонденты, беседовавшие с Олегом Константиновичем Антоновым, утверждали, что он был человеком, которого интересовало ВСЁ! Но главным увлечением и делом всей жизни Олега Константиновича Антонова стала АВИАЦИЯ. Он смог создать такие машины, которые поставили его в ранг одного из лучших авиаконструкторов ТРАНСПОРТНЫХ самолётов в МИРЕ!!! Читать далее »

Прыжки с парашютом ЗИМОЙ. Высота прыжка 1400 метров. В начале инструктор выбрасывает вымпел для определения направления и силы ветра. В кадр попал другой парашютист. Планирующий парашют Лесник-3. Мой 36-й раз. Красноярск. Аэродром ДОСААФ Манский. 12.03.2017 года.

Прыжки с парашютом. Обучение перворазников технике гашения парашюта после приземления. Парашют Д-6. Красноярск. Аэродром ДОСААФ Манский. 12.03.2017 года.

При участии проекта Сайт С Нуля
Яндекс.Метрика